3.

160 6 2
                                    

— Мам нам надо поговорить - сказала т/и серьёзным голосом

Мы сели за стол

— Говори - сказала мама

— я переезжаю

(КТО НЕ ПОМНИТ, ГГ ЖИЛА С МАМОЙ)

— у тебя даже работы нету, куда ты переедешь??? – в более грубом тоне сказала мать.

— я не могу находится в этом доме.

— хорошо, твоё решение, но имею ввиду, я тебе ни копейки не дам - сказала мама и вышла из кухни

Почему я решила переехать, а ответ очень прост, Макс знает мой адрес и он придёт извинятся, но я не такая которая его так легко простит.

Квартиру я нашла, завтра перееду, переезд это дело сложное..

pov: Макс / Ванг

Блять, я потерял т/и, я её люблю..
Она же меня не простит.. Надо придти к ней и извинится вдруг простит.

pov: т/и

я собрала вещи, уставши я легла на кровать и сразу уснула день был слишком сложный..

11:35

я проснулась сделала всю утреннию рутину и поехала в новую квартиру, но сначала надо встретиться с её владельцем.

Вот я уже подъезжаю к нужному месту где у нас должна быть встреча.
Ко мне подходит кудрявый парень с большим носом.

— Привет, это вы т/и? - спросил у меня кудрявый парень

— да, а вы вроде - но тут я забыла его имя.

— Андрей. - поправил меня парень

— мы вроде где-то с вами виделись

— может быть у моего друга? Максим его зовут - сказал Андрей это имя и у меня просто из под ног ушла земля, хотелось изчеснуть, это имя теперь для меня противное..

— да.. Скажите что вы не знаете где я живу, у нас с ним проблема произошла - сказала я

— Можете мне рассказать, я его лучший друг,а ещё он работает на меня, но он мне ничего не рассказывал.

— Давайте кратко расскажу - сказала я

— да, давайте - ответил мне парень

— мы с ним встречались, я попала в аварию, а точнее меня сбила машина, я попала в кому, но после вышла из неё, максим не появлялся, вёл себя холодно. Я как-то зашла к нему на стрим и он приветствовал чату свою новую девушку, хоть мы были с ним в отношения) - улыбнувшись сказала я, чуствую себя теперь сучкой.

— Пиздец, не думал что он так поступит подло. Это слишком ужасны поступок, если он так поступил то он тебя вовсе не любил.

—  да, ладно я поеду в свою новую кварвартиру - он мне передал ключи

***

тут такие ситуации, я думаю этот фф завяжется на глав 30 где-то, а может и больше. ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТГК - lizasweeq
КТО НЕ ЧИТАЛ 1 ЧАСТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ЕЁ, А ТО ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ СМЫСЛА, ЕЁ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ!!

снова уходишь от меня? 2 // w6ngМесто, где живут истории. Откройте их для себя