— Ты так сильно не расстраивайся из-за него – пытался успокоить меня хоть как-то Данон.
— Я его очень сильно люблю, а он меня нет.. – в голосе была слышен дрожь, данон аккуратно поглаживал меня по спине
— Тише-тише, успокойся и расскажи что у вас там произошло, я дам тебе совет. – я ели как успокоилась.
— Он позвал меня в кафе, потому что его тоже всё заблокировали.
— Стой-стой, в смысле вас всё заблокировали? – решил поинтересоваться данон
***
Апрель, 8 число. 16:19
Я проснулась, не от звонков друзей, а от грозы на улице, погода была не из лучших,но такую погоду я люблю. Я взяла телефон, время было 16:19
— Чтранно как-то, никто не написал мне.. – сказала я это себе под нос, но после я зашла в чат с Настей. Высветилась надпись ЗАБЛОКИРОВАНО.
Я зашла в чат с Артёмом, та же надпись. В голове один вопрос «почему?».Настроение с самого утра упало, я решила проверить один чат, да, это был чат с Максом, на удивление я у него не заблокирована, но он у меня заблокирован, я решила, что лучше его разблокировать, вдруг он мне что-то раскажет. Открыв чат с Сашей с которым я познакомилась вчера, я написала ему.
***
— Странно. Ладно рассказывай полную историю что у вас там с Максимом – я пересказала всю историю, по виду данона было видно, что он знатно ахуел.
Я взяла телефон в руки и посмотрела сколько время. Экран показал 22:54, засиделись мы, не думала что так долго тут просижу.
— Мне домой пора – уже хотев уходить меня остановил Данон
— тебя может проводить? Не безопасно чет так поздно ходить – тут я задумалась, вдруг там будет алкаш какой-то
***
Вечер. 2018 год.
Я вышла из магазина в руках был энергетик как из-за угла кто-то начал меня очень тихо звать.
— Помоги, иди сюда – голос был не трезвый, но я решила помочь, я добрая душа. Я зашла за угл и увидела толпу пьяных мужиков. У них в руках было пиво, мне стало очень страшно.
По чуть-чуть я стала отходить назад, но тут меня схватили за руку.
— Куда ты пошла? – сказал какой пьяный мужик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова уходишь от меня? 2 // w6ng
De TodoВТОРАЯ ЧАСТЬ, ПЕРВУЮ МОЖЕТЕ НАЙТИ У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ