Глава 1

6 1 0
                                    

Зима

Зима положил свои огромные руки на её худые плечи, и она почувствовала жар его крепкого тела. Он убрал тёмный локон с её лица и, взглянув в голубые озёра её глаз, коснулся губами её изящной шеи, ещё и ещё. Неистовство и обречённость в его движениях наполнило её сердце сладкой печалью. В недолгих перерывах между поцелуями его сил хватало лишь шептать "люблю".

Наступила ночь счастья и печали. - Людбава Сладострастная, "Зима и Желание".

--//--

Зима здесь. Она наступила, как всегда, неожиданно. Механизм в далёких северных краях снова заработал.

Воздушный корабль самого большого класса "Драконий отец", "Владыка бури" величественно плыл среди белых облаков и голубого неба. Его верхняя часть представляла собой вытянутый шар, а нижняя — перевёрнутую пирамиду с множеством платформ и снующих по ним существ. Впереди находилась огромная носовая фигура в виде бородатого лица. Рядом кружили небесные корабли поменьше. В основном это были шары с утопленной в них платформой и большой мачтой, на которой крепился парус.

"Владыка бури" - это вершина постпереломной созидательности людей, дивьих людей, чуди, изменённых двергов, альвов, зимних фей и троллей.

Могучий поток ветра со снегом вырвался из открытого рта носовой фигуры. Теперь задуманные скульпторами развевающиеся назад волосы, надутые щеки и губы трубочкой в фигуре стали понятны. В мир была выпущена новая снежная буря.

Она полетела над искривлёнными землями, занося их снегом и испытывая всё на устойчивость. Великан у далёких гор с интересом наблюдал за ней. Буря была молода и полна сил.

Растения испуганно съёживались, пытаясь прижать к себе свои стручки или ветви. Крылатые, меховые, клыкастые, когтистые, ушастые и слизистые альмы тоже забеспокоились. Одного из них буря застала в прыжке: подхватив, она понесла его по небу. Зима усложнит и без того нелёгкое выживание для всех. Лишь мегагрибы спокойно пропускали меж собой бурю, только увеличивая свои шляпищи за счёт снега.

Вот на плато у города-пирамиды армии ожесточённо сражаются, используя сломанную магию. Среди сражающихся возвышается горой обрюзгшее полосатое чудовище. Вихри небесные никак не нарушили планы сторон уничтожать друг друга. Только на вершине города двое людей, недовольно глядя на бурю, спешат укрыться в предверхнем районе.

Владыка буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя