Глава 7

3 0 0
                                    

Изменение Игры

Уволить Джереми. - Свеча. - Приказ Траурников.

^^^

Небо за окнами по-прежнему казалось необычно фиолетовым, даже серые тучи словно имели фиолетовую ауру.

Пробравшись через толпу слуг на кухню, Ногибрелла была встречена вопросительным выражением лица Герты. Обладая такой шириной, его сложно было игнорировать.

- Лорд просит достать ему уткозель, - объяснила своё присутствие личная служанка.

- Что-то не похоже на нашего лорда. Врёшь ты, Ног, - подозрительно прищурилась главная повариха.

- Вру. Просто мне самой захотелось поесть, — стыдливо призналась девушка.

Лицо Герты расширилось улыбкой ещё больше:

- Подожди меня, Ног. Я тебя накормлю. Уж у лордов не убудет, а из их объедков можно устроить пир для всех нижних.

Повариха ушла вразвалочку в сторону кипящих котлов и заваленных посудой столов, а шпионка направилась в кладовку. Остальные кухонные слуги не обращали на неё внимания.

Внутри царили холод и замороженные продукты. Ногибрелла посмотрела на карту и кубик полосатого человека, которые она всё ещё держала в руках (очень плохая шпионка). Спрятав кубик под свой широкий пояс, она развернула пергамент и убедилась, что надписи не на общем, но каким-то мистическим образом она их понимает.

У тайного прохода в библиотеку была схематично нарисована та большеглазая альма, что была рычагом. Под кухней же было ещё одно помещение и нарисована схематичная голова хряка (хуже, на взгляд шпионки. Художник совсем забыл о шерсти).

Девушка бросилась к полкам и начала лихорадочно осматривать их, раскидывая продукты. За одной из них она обнаружила нужный рычаг (и оказалось, что это не художник был плох, а создатель альмовских рычагов). Потянув за него, шпионка услышала щелчок. Он освободил доски в полу, подняв которые, Ногибрелла обнаружила проход вниз.

Тут самая низкая точка дворца, ниже – уже начинается другой ярус. Этот проход – явное нарушение табу Хреба, с любой стороны. Поэтому он и тайный. Ногибрелла спустилась в небольшое помещение, освещаемое кучкой синих и оранжевых грибов. Помимо грибов, здесь находился лишь стол с коробкой на нём и люк в полу (нарушение табу было ещё нарушительней).

Владыка буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя