Глава 13

2 0 0
                                    

Паранойя

Огонёк и Хромой поссорились. Я у Хромого. А у вас что творится? – Тайное послание канцлер-шута.

^^^

- Эмммм. Может быть, ты уже приступишь к выполнению моего поручения, Бойрианн? Эммммм. У нас, как бы, военная организация. Плохо игнорировать приказы вышестоящих, особенно в нашей критической ситуации. Эмммммм. Я понимаю, что выгляжу и говорю не совсем хорошо, но я здесь главный, - Слизверт отвлёкся от пергаментов на столе и обратил свою вуаль траура на Бойрианн, которая лежала на его кровати, болтая ногой.

- Какое ещё поручение? – не поняла девушка. – Ты что, не шутил, когда просил меня найти шпиона безумцев?

- Мне сейчас не до шуток. Эмммм. Судя по донесениям, три армии действительно прекратили вражду и расчищают дорогу осадным орудиям в нашу сторону. А ты единственный мой свободный агент, кто не под подозрением.

- Слушай, Слизни-Вирзни, я спустила тебе давание мне огромной ответственности по проникновению в Хреб, потому что и сама была заинтересована в этом, - Бойрианн погрозила центуриону пальцем (и ногой). - Но ты же знаешь, какая я. Моя слабость легендарна! Моя бесполезность неостановима! Моё невежество энциклопедично!

- Пытаешься выставить себя слабой и жалкой, чтобы люди меньше надеялись на тебя? Эмммм. По моим личным наблюдениям, это становится особенно сложно, когда ты трёхфаланговый центурион или блестяще выполнивший свою сложнейшую миссию в тылу врага шпион.

- Аргх! - блестяще выполнивший свою сложнейшую миссию в тылу врага шпион раздраженно бросила в трёхфалангового центуриона подушкой. – Хватит уже верить в меня! Что за мода пошла? Как будто все мои предупреждения обо мне - просто сотрясание воздуха! А теперь верни подушку, лежать неудобно.

- Знаешь, мне тоже кажется, что я тоже только сотрясаю воздух. Эммммм. Про иерархию я ведь только что говорил, - Слизверт нагнулся, чтобы поднять подушку, которая после встречи с ним упала на пол. Он кинул мягкий снаряд обратно, но тот даже не долетел до кровати. Бойрианн пришлось сесть, чтобы вернуть его на место.

В этот момент в дверь зашла Траурница, и сразу было видно, что она была именно Траурницей, а не Траурником (хотя с такой униформой это практически невозможно). Чтобы добиться этого уникального эффекта, ей пришлось обрезать вуаль траура, которая теперь кончалась сразу после носа, открывая всем пухлые губки. Её светлые волосы свободно падали за плечи, а затем резко собирались в узел за спиной. Униформа была точно такого размера, чтобы подчёркивать её женственность. Интересно, это нужно для её способностей или она просто решила быть красивой, несмотря на обстоятельства? Бойрианн даже не стала смотреть на своё худое мальчишеское тело, чтобы не расстраиваться. По её расчётам, её телу пора бы уже стать женским. Самое время, ну? Чего ждём вообще? Хотя для кого?

Владыка буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя