Наконечник
Я танцую с тенями, играю со светом,
Коварство мага, обман дурака,
Направлю героев с утренним ветром,
И тьма поредеет, рассеется мгла.
- Пророчество Приключения на Великом Дураке.
***
- Старик, - бросил Первак, вернувшись с разведки.
Мрачноглаз, который после ночёвки на природе нагружал седельные сумки Травинки, строго посмотрел на Принцессу:
- Мы не будем его атаковать без причины.
Принцесса, до этого чесавшая Ворона, зарделась и закрыла ладонями щёки:
- Неужели у меня наконец-то появилась такая ужасная репутация? Ура.
- Писк! – поддержал её Крыс. Или не поддержал. Но, скорее всего, поддержал, потому что широко развёл руки, показывая (вероятно) размер злобности Принцессы.
- Ой, не стоит. Это я ещё вам десятой части себя не показала из-за скромности. Но всё равно спасибо, - Принцесса решила, что раз не понимает Крыса, то будет сама придумывать смысл его писка.
Как только компания собралась, она последовала к обнаруженному Перваком старику. Прошла ещё одна снежная буря, склоняя под гнётом снега шляпы грибов на тонких ножках и заметая им же землю. Пеги перемещались прыжками, и сугробы им не особо мешали, если только под ними не скрывалось что-то опасное. Но спускались альмы на своих кожаных перепонках медленно и смогли бы среагировать на подснежные сюрпризы.
Одетый в лохмотья старик сидел посреди ничего (что усиливалось белыми снежными просторами) на грубо сколоченном стуле за таким же столом и, скрестив пальцы, наблюдал за появившейся компанией. Приблизившись, Мрачноглаз понял, что надо поговорить с Перваком о значениях некоторых слов. Например, о слове "старик". От старика у существа были только морщины (а у кого их нет в эти времена?) и лысая голова (тут уж были варианты произошедшего). В остальном он был серокожим большеголовым большеглазым маленьким существом, похожим на бывшего гнома, но бывшим гномом не являющимся. От него веяло липкостью. Тронутый магротой? Или...
- Избранный, я не нападаю, видишь? – гордо заявила Принцесса.
- Гости, гости, гости! Вы опоздали! Не пледстафляете, как долго я вас шду, – сказало существо чуть шепеляво и поджало к впалой груди руки. Чувство липкости усилилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка бури
FantasyВ Центральный лоскут пришла зима. Точнее, её принесла новая фракция, готовая изменить баланс сил между всеми ключевыми игроками в регионе. Мрачноглаз ищет способ защитить возрождённый Мирокрай, а Бойрианн - способ победить своё Сумасшествие. После 1...