Глава 6

1 0 0
                                    

Ногибрелла

Он большой. Он сильный. Он неуязвим. - Джереми. - Доклад Траурников о Первом Сумасшествии.

^^^

Ногибрелла стояла у кровати и смотрела на лицо лорд-канцлера. В рукаве её служаночного платья был столовый нож. Она то принимала его на пальцы, то снова отбрасывала в рукав. Даже такой небольшой нож для сыра мог легко перерезать горло спящего человека. Так почему же ножик до сих пор не в горле дрыхнувшего лорда?

Девушка и сама не знала ответа на этот вопрос. Простое движение рукой завершит её жизненную цель, а что будет дальше - не важно. Но почему-то в голове вместо приказа руке возникали образы Слизверта, Крыса, Волки с Купчихой и Мрачноглаза.

Уже несколько дней Ногибрелла баловала себя мыслями об убийстве полосатого человека, выполняя для него мерзкую работу. Он серьёзно не может сам одеться, как он городом управляет? Ещё и лицо полосатого человека было таким спокойным. Как он может так сладко спать? Меня мучают кошмары, а его нет? Жалко, все боги мертвы, некого обвинять в таких возмутительных ошибках.

Разлепив глаза, полосатый человек приподнялся на руках и недовольно сказал:

- Ты опять здесь стоишь и смотришь, как я сплю? Это нервирует.

Вокруг его шеи висела цепочка, на конце которой болтался мягкий коричневый кубик. Это был выструганный Ногибреллой какой-то плод с кухни. В первый же день шпионка обыскала все вещи лорда, и этот амулет был единственной штукой, с которой полосатый человек не расставался даже во время сна. Да он просто напрашивался на кражу! Сейчас настоящий кубик был спрятан в тайнике Мег.

- Я лишь выполняю свою работу, - невинно сказала девушка и подняла в руках его одежду. – Вам, господин, не стоит начинать день в волнении. Вас кошмары случайно не мучили? - продолжила служанка, надевая рукав на его вытянутую руку, и про себя добавила: "Хоть бы, хоть бы".

- Я уж начал было думать, что работа моих служанок – это лениться и избегать меня при любом удобном случае, - заметил лорд, игнорируя вопрос.

"А всего-то было надо нанять шпионку, лично заинтересованную в твоём уничтожении", подумала шпионка, но вслух сказала: - Они просто не осознавали своего счастья служения такому великому человеку. Вы ведь создали нашего защитника от этих проклятых замотанных в тряпки плакс.

Владыка буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя