Стена
В каждом уголке мира можно встретить банды разбойников и головорезов. Разорившиеся крестьяне, дезертиры армий или уже рождённые бандитами-родителями составляют основу бандитизма. Но откуда их такое количество? Мы чего-то не понимаем в привлекательности жизни вне цивилизации, в скрытой норе, в компании ужасных личностей? – Неизвестный автор, "Книга о дальних далях".
~~~
- Череп, ты не видел: Гитгуд, Хохота и Девочку? – спросила Купчиха. Её окружала часть детей, а Малышок пытался окружить её на её руках.
- Я видел только Шипа, - ответил Череп, несущий связку дров, но ради Купчихи остановившийся и подумавший. Надо будет поменять ему имя, в конкуренции с настоящим скелетом он действительно проигрывает.
- Принцип набора моей группы не по росту. Вернее, это не группообразующий фактор, - Купчиха слегка задумалась и сказала сложнее, чем следовало.
- Да, точно, Гитгуд же высокая, - понял (или сделал вид, что понял) Череп. Затем он перераспределил вес своего груза в руках. – Я могу тебе ещё никак не помочь, Купчиха?
- Да, поддержи Волки, а Рексану не поддержи, - быстро сказала Купчиха. Ей было неловко выпрашивать поддержку мужу, но лучше испытывать смущение, чем спустить всё на самотёк и обнаружить, что этот самотёк протёк, куда тебе совсем не хотелось.
- Ну вот, опять не помог – я и так всегда поддерживал его, - расстроился Череп.
Закончив разговор, Купчиха, вздохнув, повернулась к детям.
- Сударыня Купчиха, да они просто ходят по Мирокраю, как и мы, и мы постоянно разминяемся, - заверил её Летний Дождь.
- Дождик, ты, кажется, пытаешься загодя выгородить своих друзей, хотя и сам не знаешь от чего, - ответила ему сударыня.
- Но почему, Сударыня Купчиха? – запротестовал Дождик.
- Потому что ты начал называть меня сударыней. Если хочешь подхалимничать, выбери что-нибудь другое. Откуда ты вообще взял эту "сударыню", а? Я чувствую себя старухой за тридцать зим.
- А как мне с вами подхалимничать? – спросил незамутненный Летний Дождь.
- Просто делай свои проделки не больше средней величины, и мы поладим, хорошо? - устало объяснила Купчиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка бури
FantasyВ Центральный лоскут пришла зима. Точнее, её принесла новая фракция, готовая изменить баланс сил между всеми ключевыми игроками в регионе. Мрачноглаз ищет способ защитить возрождённый Мирокрай, а Бойрианн - способ победить своё Сумасшествие. После 1...