Глава 8

3 0 0
                                    

Предатель

Я так и не смог понять, Слизверт – хороший или плохой человек. Части его жизни, с которыми я соприкоснулся, не дают мне однозначного ответа. Возможно, этот вопрос касается не только одного Траурника, но и всех существ, обладающих волей. – Мрачноглаз, древопись "Траурники".

_^_

Слизверт наблюдал, как из прибывших воздушных кораблей сыпались белые воины и паладины. Снежные вспышки на поле боя локально уплотняли снегопад. Насколько он мог видеть, в битве трёх армий новички пытались сдержать старых воинов, замораживая особенно активных. Это было хорошо. Наверное.

А что было точно хорошо, даже великолепно, так это то, что новоприбывшие каким-то образом убили высшего демона Двора Безумия. Точнее, они его уронили и ослабили, а Земля смог пробить его насквозь.

Слизверт застыл в нерешительности (хотя можно было бы просто сказать, что он был собой). Нужно ли ему что-то делать, идти в битву (вон, тот же трёхфаланговый Земля фактически выиграл войну с безумцами) или просто стоять и нервничать (как обычно)? Приказа не было, и рядом тоже стояли и смотрели Траурники. Хотя некоторые из них носились по лагерю (аж зимние плащи, добавленные в униформу, развивались на ветру), как будто они знали, что делать. Если бы не его больная нога, он бы тоже побегал, чтобы с него спроса было поменьше.

Около центуриона появилась дырка в пространстве в форме женщины. Это была Ория Босх, ещё одна трёхфаланговая Траурница. Она зависла в воздухе, ноги слегка согнуты, руки в стороне от бёдер. Ория была похожа на человека, поднимающего себя левитацией, только ей не нужны были между перемещениями в разные места такие архаичные вещи, как движения тела - она моментально закрывала себя и открывала в нужном месте (для внешнего наблюдателя это происходило без каких-либо эффектов, и наблюдатель часто думал: "Она всегда там была? Нет, надо срочно в отпуск").

Слизверт никак не мог определить границы между нею и миром - вогнутые или выпуклые. Он отвлёкся от неприличного разглядывания тела своей соратницы и заметил, что Ория быстро меняется внутри: волна снега сходит с заснеженной горы, куча воды падает с покрытой зелёными растениями скалы, какой-то красный мужчина с рогами и в необычной одежде громко зевает.

Точно! Она так говорит - звуками из себя. То есть, все так говорят, но её механизм звукосоздания был другим.

Владыка буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя