Раскол
Несмотря на все наши усилия, представители сект дичков продолжают появляться в западных лесах. Нам необходимо больше неглектиков дикой магии, чтобы каждый патруль был надёжно защищён.
К сожалению, мы вынуждены вам отказать. Ресурсы для производства новых неглектиков ограничены. – Письма ордена "Соратники Гармонии".
Бойрианн, кажется, заблудилась. "Кажется", потому что она не знала, куда идёт, поэтому вполне могла идти в нужном ей направлении. Снег совсем потерял всякие приличия и падал с неба на землю, словно жадный гном на свои золотые сокровища.
Шпионка обходила леса опасных растений и обитаемые шрамы. Встретив балистика, она застыла, пока он не ушёл. Из-за зимы многие альмы стали более отчаянными, но их легче стало избегать благодаря следам на снегу и постоянным снегопадам, в которых легко затеряться. Нужно быть невнимательным дураком, чтобы попасть в явную ловушку пустоши или наткнуться на опасную альму.
Девушка шла по сугробам, тёрла себя руками, пытаясь согреться, ведь из зимней одежды на ней была накидка и шапка дворцовых слуг для недолгой отлучки из дворца. Кроме попыток не замёрзнуть насмерть и любования зимними видами, у Бойрианн больше не было дел. Теперь можно и подумать.
Всю жизнь ею двигала месть. Она потратила на неё все свои силы и время. Когда месть исчезла, Бойрианн осталась с пустотой. В её жизни не было прогресса для себя, накопления ценностей или получения навыков (кроме навыка мщения. Кому-нибудь такое надо? Наверняка. Вот только мщение не было доведено до конца. Даже тут Бойрианн оказалась бездарной). Нет, что-то подумать ей не понравилось.
Девушка сомневалась, стоит ли идти к Слизверту. Какой в этом смысл? Просто сдать последний отчёт, чтобы он сказал: "Эмммм. Спасибо за информацию о том, что Сумасшествие побеждено и прибыла новая армия. Эмммм. Но мне нужны другие источники информации для подтверждения. Эммммм"? И чтобы он стоял на фоне мёртвого Сумасшествия и воздушного флота. Вот это был бы комедийный момент. И, похоже, у меня начали замерзать мозги.
Можно было бы вернуться в Мирокрай, но, зная себя, Бойрианн принесёт им только проблемы. Она проклята, и смерть её демона ничего не исправит – цена уже заплачена. Все, кто хорошо к ней относился, страдают. Мрачник потерял Девочку и глаз, когда её душа притянула их в каменные короба. Мирокрай лишился дома и нескольких членов, когда Бойрианн натравила Траурников на Столицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка бури
FantasyВ Центральный лоскут пришла зима. Точнее, её принесла новая фракция, готовая изменить баланс сил между всеми ключевыми игроками в регионе. Мрачноглаз ищет способ защитить возрождённый Мирокрай, а Бойрианн - способ победить своё Сумасшествие. После 1...