Глава 16

2 0 0
                                    

Маркизия

Найти скульпторов, которые бы изменили облик скалы, сделав его похожим на мой. – Приказ Маркиза.

+++

- Мы никуда не пойдём. Вам нужна Смешинка, вот и разбирайтесь с ней, - смело заявил Гриффин стражникам.

- Старпом, умно ли сейчас показывать зубы? – с тревогой спросил Джон.

Вокруг них собралась толпа людей, которые, вскочив на ноги, не могли решить, стоит ли им бежать или лучше остаться и посмотреть на что-то интересное.

- Ты хочешь остаться в плену у этих негодяев, матрос? Учти, что остров - это не корабль, и нашему капитану потребуется гораздо больше времени, чтобы очистить его. Мы должны уходить.

- Вы забываете, что мы превосходим вас в силе и численности. И, судя по всему, в уме. Мы заставим вас пойти с нами, независимо от вашего желания, - уведомил их командир воинов, внимательно слушавший их разговор.

Гриффин вытащил из толпы человека и поставил его перед собой, обхватив его шею руками. Несмотря на пробелы в конечностях, захват оказался крепким.

- Заложник? Ты серьёзно? Нам наплевать на этих людей. Смотри! – с этими словами говоривший страж схватил другого человека из толпы и приставил нож к его горлу.

Из-за стола грозно поднялся мужчина в броне. Все остальные испуганно застыли, глядя на его объёмную и великолепную броню. И провожали его взглядами до тех пор, пока он быстрым шагом не дошёл до выхода и скрылся за ним.

- Так вот как всё закончится, Дан. Ты будешь просто смотреть? - сказал заложник старпома, пристально всматриваясь в толпу стражников.

Его держатель не успел среагировать на это, когда один стражник сделал шаг вперёд и снял шлем:

- Что мне надо было сделать, Чарли? Тоже стать рабом? Это здорово бы всем помогло!

- Надо было не предавать нас, не переходить на сторону врага! – крикнул Чарли.

Толпа, уже решившая последовать за человеком в броне, остановилась.

- Хватит! Убей заложника, - крикнул командир своему лучнику. Тот вышел вперёд, положил стрелу на тетиву и натянул лук, целясь в Чарли.

После недолгой внутренней борьбы Гриффин отбросил в сторону заложника и тут же получил стрелой в грудь, что уронило его на пол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Владыка буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя