- Паренёк, молодец, что обратился ко мне, - произнёс мужчина, опуская лист, на котором Макколл изобразил тату, которую хочет.
Скотт улыбнулся.
- Эй, Скотт, а ты точно не хочешь что-то вроде этого? - спросил Стайлз, показывая другу эскиз с каким-то животным, или не животным..
Посмотрев, улыбка с лица Макколла сошла, но в скорее снова появилась.
- Слишком рано, - пробормотал Стилински, словив взгляд того. - Ну да.. Ну, не знаю, ты уверен? Ты хоть понимаешь, что это на всю жизнь?
- Отступать поздно, - воодушевлёно сказал Скотт.
- Ладно, но почему две полосы?
- Захотелось.
- А ты не думаешь, что твоя первая татуха должна нести хоть какой-то смысл? - не унимался Стайлз.
- Набивание татуировки уже что-то значит, - проговорила шатенка с веснушками, листая журнал с эскизами различных тату. Подняв взгляд своих светло-голубых глаз на друзей, она поняла, что их гиперактивный друг осуждающе смотрит на неё, ведь он надеялся на её поддержку. Девушка тут же мило улыбнулась ему, обнажая свои ямочки.
- ну я не.. - тут же потерялся Стилински.
- Она права. Татуировки появились тысячи лет назад, слово татуа означает оставить свой след. Это типо обряд посвящения.
- Точно! Видишь? Он разбирается.
- Скотт, он покрыт ими, с ног до головы.
- Ну что, готов? - подготовив все инструменты, спросил татуировщик.
Скотт отвернулся, увидев игру, но сделал вид, что устраивается в кресле поудобнее.
- Ты же, не боишься игл, да?
- Да, - неуверенно ответил Макколл.
Мужчина кивнул и приступил к работе.
- Обычно я немного брезглив, так что если... - Стайлз не договорил, ведь потерял сознание.
- Боже... - произнёс Скотт. - Алекс, не хочешь помочь ему?
- Сам справится, - вздыхает Александра, начиная наслаждаться наступивший тишиной.
Спустя некоторое время.
Стайлз, когда ребята уже были в его джипе, более-менее пришёл в себя, но всё равно держал на затылке небольшой пакет со льдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не просто альфа, Дерек
Fanfic- Она не просто альфа, Дерек, - предупредил племянника Питер. - А кто, кто тогда?! - уже крича, интересуется альфа. - Время придёт и ты поймёшь, - бросил напоследок Хейл-старший и покинул комнату. - А когда это время придёт, черт его знает, прекрасн...