Велизар задумчиво рассматривал красивейший сад императорского дворца со своего балкона и неторопливо затягивался папиросой. Уже завтра. Подумать только, уже завтра летнее солнцестояние — последний день трехнедельных вакаций. Бесконечные дни во дворце наконец подошли к концу. Хоть отбытие в корпус значило долгую разлуку со Златояром, который уже окончил обучение, образ Маркуса не давал Велизару ни минуты покоя.
После возвращения из леса Великий князь смущенно собрал вещи и, набравшись смелости, пригласил Маркуса провести ночь летнего солнцестояния — первое суточное увольнение — в квартире Златояра. Брат передал шикарное наемное жилье в пользование Велизару, велев водить девушек неприметно, чтоб не опозориться перед соседями. Знал бы он, что младший брат вознамерился водить туда вовсе не девушек, съел бы ключи.
Приглашая Маркуса провести вместе ночь увольнения, Велизар краснел, бледнел и не до конца понимал, на что надеется и чего хочет. Он едва не заикался от волнения в ожидании ответа Маркуса. Тот смущенно согласился, разом растеряв все свое бахвальство. Казалось, Иво проглотил язык от изумления. Велизар смел надеяться, что это значило согласие Маркуса на нечто большее, чем дружба. В конце концов, его объятия в последнюю ночь в лесу не были дружескими ни на миг, особенно, когда прохладная ладонь прижалась в обнаженной коже живота Великого князя. Губы Маркуса легонько целовали волосы Велизара, и в этой пугливой нежности не виделось ничего дружеского. Между ними той ночью разлилось желание, сдерживаемое Велизаром с таким трудом, что, казалось, легче сдержать разъяренного медведя. Но весь смех в том, что он понятия не имел, чем занимаются двое мужчин, оставшись наедине. Нет, в общих чертах он это представлял, но самое интимное действо оставалось будоражащей тайной для невинного Великого князя. Он разбирался в чертежах, науках, оружии, но не в ласках. И три недели вакаций оказались весьма кстати, чтобы подготовиться и избежать позора.
«Я позволил Маркусу поиметь себя в рот. И поверьте, лучше, чем ему было со мной, не будет ни с кем». Полные яда слова Милорада до сих пор звучали в ушах Велизара, отравляли восторг от предстоящей встречи, придавали нетерпению привкус страха. Образ Милорада дымкой висел за спиной и издевательски хохотал при одной только мысли о них с Маркусом. Стоило Велизару представить поцелуй, которого он так долго ждал, как страх голосом бывшего любовника Иво напоминал: «Ты не умеешь даже целоваться. Маркус тебя засмеет. Зачем ему такой неумеха?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам и Заря
FantasyВеликий князь Велизар - третий сын императора. Расчетливый и хладнокровный, он знает, чего хочет, мечтает стать архитектором и помогать людям. В кадетском корпусе, где положено учиться сыновьям императора, Велизар встречает задиристого и хитрого пар...