Глава 16. Одна кровать и далекое будущее

38 1 0
                                    

Секунды растянулись в часы, которые отсчитывало бешеное биение сердец. Страх исчез, сметенный нежной откровенностью Велизара. «Твой до кончиков пальцев».

Бешеное, почти болезненное возбуждение отозвалось в паху, а ладони вспотели так, будто в них вдруг перекочевала вся магия Велизара. Еще немного, и Маркус воспламенился бы изнутри.

Он балансировал на краю пропасти, но сделать шаг назад было равносильно смерти. Взгляд прилип к губам Велизара, отчего во рту противно пересохло. Эти великолепные губы, которые Маркус когда-то счел по-девичьи пухлыми, теперь казались желанней всех на свете. Удары сердца ощущались ударами колокола. Маркус предвкушал и страшился, но Велизар сидел так близко, так смотрел, так дышал...

И Маркус не сдержался. Несмело коснулся губами губ Велизара, спрашивая разрешения и давая тому возможность отстраниться. Но Великий князь отстраняться не стал. С тихим грудным стоном Велизар углубил поцелуй, в порыве неопытной страсти столкнувшись зубами. Маркус ухмыльнулся и позволил себе обхватить талию Велизара, чтобы притянуть ближе. Крепкое жилистое тело Великого князя в эти мгновенья стало невероятно податливым, отчего Маркус едва не заскулил от удовольствия.

Невероятное, опьяняющее чувство правильности, желание, превратившее кожу в жидкое пламя, опаляло обоих. Они пробовали друг друга на вкус, наслаждаясь каждым движением. Маркус прижимался к Велизару все ближе, рвано дыша между поцелуями и не желая отрываться от желанных губ до самой смерти. Вот так и умрут они — изможденные, но счастливые.

Аристократичные пальцы Велизара зарылись в кудри Маркуса и слегка потянули, отчего тот утробно зарычал. Всего одно простое движение, и по телу прокатилась волна желания. Больше всего на свете Маркус хотел бы, чтобы Велизар протянул руку и коснулся его члена хотя бы через плотную ткань шаровар.

— Нам нужно уйти отсюда, — оторвавшись от желанных губ, пробормотал Маркус, но не двинулся с места и из объятий Велизара не выпустил.

— Мое приглашение все еще в силе. Ты останешься на ночь? — Взгляд Велизара сверкал, лишенный любого смущения. Маркус видел там похоть, которая делала его Великого князя лишь желанней и красивее.

— Разве похоже, что я в силах оторваться от тебя?

Маркус усмехнулся Велизару в губы и наконец нашел в себе силы разорвать прикосновение. Оставалось надеяться, что сторож не видел происходящего на скамейке под фонарем.

Шрам и ЗаряМесто, где живут истории. Откройте их для себя