Глава 25. Братские узы и кровавый ультиматум

64 2 0
                                    

Велизар знал, что это однажды случится. Не могли они с Маркусом прожить, маскируясь, целую вечность. Чудо, что до сих пор ни о чем не догадались друзья. Но Златояр... Увиденное ударило по нему, ярому любителю женщин, сильней вражеского оружия.

Маркус торопливо натягивал домашнюю одежду, стараясь не смотреть ни на одного из братьев. Он выглядел нашкодившим и пристыженным, но при этом не стал оправдываться и придумывать небылицы. В чем уж тут оправдываться, если Златояр застал их в весьма красноречивой позе — обнявшимися и обнаженными. Даже самая крепкая дружба не объясняет подобного. Только дурак не понял бы, что их связь куда глубже дружеской, а Златояр дураком не был.

За окном занимался тусклый рассвет, а Велизару явственно казалось, что темнеет все сильнее. Он видел бурю в глазах брата и мечтал лишь о том, чтобы Маркус успел уйти, прежде чем она разразится.

— Быстрее, Иво. Я хочу поговорить с братом наедине, — приказным тоном поторопил Маркуса Златояр, и тот кивнул, стиснув зубы. Он не ждал защиты от любимого, но надеялся на нее в глубине души — Велизар чувствовал это, будто, сам того не заметив, забрался Маркусу в голову. Его малыш, хоть и отличался смелостью и дерзостью, втайне мечтал, что Велизар окажется сильнее. Великий князь не мог его подвести.

— Не говори с ним в таком тоне, брат, — окрысился он, сделав шаг к Златояру и тем самым оставив Маркуса за спиной. В этот самый миг Велизар решил, что хочет, чтобы его любимый всегда ощущал себя «за мужем», иначе и быть не могло. Он — Великий князь, и защитит Маркуса от кого угодно, даже от собственного брата.

— Неужели такие, как он, могут быть обидчивы? — язвительно фыркнул Златояр.

Маркус промолчал с таким видом, будто собственноручно вырвал себе язык. Он не собирался лезть на рожон и портить отношения Велизара с братом, но что мешало это сделать самому Велизару? Ничего, кроме искренней любви к Златояру.

— Такие, как я, брат. Не только Маркус «не такой» по твоим меркам, но и я. И тебе придется с этим смириться, — процедил Велизар.

Златояр нервно хохотнул, а Маркус наконец решился уйти.

— Буду ждать тебя в корпусе, — нежно шепнул он Велизару и демонстративно мягко провел по его щеке левой рукой, на безымянном пальце которой поблескивал подаренный перстень.

Шрам и ЗаряМесто, где живут истории. Откройте их для себя