Ваши свидания с ним

90 5 1
                                    

Район Синдзюку:

С Шио вы чаще всего проводили свидания с ним после его рабочего дня именно в Голден Гай. В этом районе были маленькие бары и клубы, отличающиеся своей историей и видом внутри, всё же они сохранили в себе тот шарм, который остался от прошлого данных зданий. В прошлом вместо нынешних заведений были бордели, но чего-то слишком интимного они не оставили, в отличие от района Кабуки-тё, всё же и там вы гуляли со своим мужчиной, что вас смущало. Помимо ресторанов, закусочных и кинотеатров на нынешнее время, в этом районе был своеобразный "квартал красных фонарей" и много магазинов интимного характера. И ещё квартал Ни-Тёмэ, по которому вам также удосужились погулять, к счастью, пусть вы и были красивой внешности, но увидев с каким вы мужчиной рядом, вас не тронули, но несколько раз жестами подкололи девушки, так и желающие вас хотя бы на одну ночь в постель. Сообщив о подобном Шио, вы решили более не гулять по району Ни-Тёмэ, чтобы не ощущать какую-то униженность, а также ещё успокаивали старшего Ёцуруги, чтобы он не искал этих девушек и не угрожал им лишить их жизни, скорее всего они вас забыли и вы их тоже.

Сатсуки имел менее откровенный вкус к свиданиям, по сравнению со старшим братом. Он предпочитал больше в свободное от работы время, которое было нечастым, проводить его с тобой в Синдзюку-Гёэн - парке, который прекрасен в любое время года, в особенности весной, когда цветёт вишня и дорожки обсыпаны розовыми лепестками и могут даже упасть вам на голову, что выглядит мило, по его мнению. Также второй по старшинству сын предпочитал ходить с вами по Ниси-Синдзюку - кварталу небоскрёбов, бывало, вы заходили в одно из зданий и в ясную погоду видели часть Фудзиямы, что вас радовало и поражало в первый раз, и вас также поражало, что Сатсуки был не каким-то скучным человеком, а вполне романтичным или же эстетическим.

Район Роппонги:

Третий сын не менее по своему романтичен со своей женщиной. Если и стоит отметить пару мест, так это прекрасно проведённое время в чайных домах в районе Акасака, где вы разговаривали за чашечкой чая и кусочком десерта по душам и любовались спокойным, нежным интерьером, а также представлениями от женщин, которые одевались как гейши и показывали красивые танцы и песни. Можно также отметить ваше проведённое время в кабаре, всё же Торазо выбирал такие представления, которые вам двоим понравятся и вам не будет скучно наблюдать за действиями своеобразных актёров. Ему было важно, чтобы вы чувствовали хорошие эмоции от выступления и чтобы вы громко хлопали, не скрывая восторга от шоу, ведь в таких местах было одно правило, чем громче хлопают посетители, тем больше на сцене происходит неожиданного и приятного от актёров.

Звезда желаний | Negai no astroМесто, где живут истории. Откройте их для себя