Письмо от него: Шикаба Ёцуруги

35 2 1
                                    

Ситуация: Это письмо было отправлено вам после побега от него (да, это яндере...).

Комментарий автора: «Возможно несоблюдение характера данного персонажа. Предупреждаю, данный маленький так называемый сборник работ с семьёй Ёцуруги ведётся по старшинству детей, идя в обход женским персонажам, если захотите, я могу попробовать написать подобное с другими персонажами, в том числе с Рейри и младшенькими, но только после того, как будет вообще написана глава с Коу, который в моих планах должен быть последним, но если у вас будет желание увидеть, то я постараюсь написать.»

На улице было шумно... Вы слышали разговоры иностранцев, однако, не придавали этому значения и просто закрыли окно, не желая слушать эту китайскую болтавню. Йокогама отличалась своим калоритом из-за Чайнатауна, куда вы сбежали от своего похитителя, найдя добрых арендаторов, которые поначалу вас приютили, а после отдали вам в аренду квартиру, когда вы устроились на работу в чайном домике. Сегодня у вас была вечерняя смена, работа официантом не была слишком тяжёлой, только из-за частых изменений графика вы были наготове каждый раз даже в собственные выходные. Но с закрытым окном в летнюю жару было невыносимо, в особенности, на кухне, где вы готовили для себя обед. Но ваш кулинарный гений был прерван звонком в дверь, из-за чего вы поставили плиту на слабый нагрев и пошли открыть дверь, но на пороге лежал лишь светлый конверт, заклееный наклейкой в виде сердечка. Вы осторожно оглянулись и не заметив ничего подозрительного, вы аккуратно подняли конверт и закрыли дверь, после чего спустя несколько попыток отковыряли наклейку и вскрыли плотную бумагу. Раскрыв письмо, вы начали молча читать текст про себя... Нежный аккуратный почерк с нарисованными сердечками, всё в стиле вашего похитителя - Шикабы Ёцуруги...

«Привет, солнышко♡ Ты не представляешь как я по тебе соскучился и по нашим совместным вечерам, когда я тебя кормил с ложечки и мы смотрели фильмы. Это было так мило♡ Жаль, что тебя сейчас нет рядом, мне так одиноко, грустно и скучно, что я не выдержал и начал тебя искать, использовав также членов своей фракции, к счастью мы тебя нашли. Знала бы ты, как я был рад, что явно смогу тебя снова увидеть или связаться с тобой♡ Надеюсь, ты не проигнорируешь это послание, мне будет обидно и я закидаю твою дверь такими письмами. Солнышко, давай ты вернёшься сама к зданию фракции и мы будем жить без ссор, я готов простить тебя за такую маленькую ошибку. Я считаю это испытанием в наших непростых отношениях. Я слишком заботился о тебе? Я готов сделать что угодно, только вернись, пожалуйста, только позволь снова чувствовать тебя рядом и сжимать нежно твою хрупкую ладонь... Позволь позаботиться о тебе, но по другому... Обещаю, я не буду повторять тех ошибок, которые совершал, только скажи, что тебе не понравилось. Люблю тебя, моя красавица, хотел бы тебя поцеловать в лоб, но придётся оставить только это сердечко♡»

Завершив прочтение, вы опомнились, что ваш шедевр кулинарного гения всё ещё готовится на плите, из-за чего мигом подбежали к технике и начали проверять блюдо на наличие гари...

Звезда желаний | Negai no astroМесто, где живут истории. Откройте их для себя