Письмо от него: Коу Ёцуруги

18 1 0
                                    

Ситуация: Это письмо было отправлено вам после побега от неё (да, это яндере...).

Комментарий автора: «Что ж, вот и завершилась данная арка в этой маленькой книжке. Незабываемый опыт, в особенности при осознании, что мне тяжело понимать определённых персонажей, однако, прошу прощения за возможные ошибки в тексте и несоблюдение характера персонажей. В конце главы будет маленький сюрприз, не связанный с данной аркой, но возможно для кого-то приятный.»

Тихая ночь, на улице темно, вы уютно сидите под одеялом и смотрите фильм, ничего вам не мешает... Так хорошо вернуться к спокойной школьной жизни, и вернуться к родителям, которые даже не подозревали, какой ужас вы пережили, находясь в отношениях с Коу, заставляющий вас врать, что всё хорошо и он хороший парень... Вам поднадоело его слушать, когда до вас дошло, что он промывает вам мозги, что он один такой прекрасный и единственный, кто вам нужен и в любом случае с чем угодно поможет... Только вот юноша не учёл, что он ревнует. К каждому вашему собеседнику что на словах, что по глазам и жестам, он испытывал ревность, всегда и везде, в один момент вам просто надоело и вы попытались уйти, но он не позволил, из-за чего вы долго не могли выйти на связь с родителями и вообще выбраться из клуба Асура. Но сейчас всё действительно хорошо, что вас радовало. Родители уже спали, вы вели себя тихо, проявляя уважение, всё же им на работу, они уйдут раньше вас из дома, им требовался сон... Но тихий стук в дверь вывел вас из идиллии и вам пришлось подняться с дивана в вашей комнате. Вы шли тихо, думая, кого принесло так поздно и посмотрев в глазок, вы никого не увидели, из-за чего насторожились ещё больше. Подождав долгое время, в районе пяти и десяти минут, и не услышав никакого стука, вы решились открыть дверь. На пороге лежал один лишь конверт. Странно. Но подписанный на ваше имя. Вы долго думали стоит ли его открывать, всё же посреди ночи... Хватает всяких идиотов с тупыми шуточками... Однако, любопытство поднялось до небес и вы аккуратно вскрыли конверт и достали одну единственную записку, а после начали её читать.

«Знала бы ты, как я ненавижу твоих одноклассников. Вечно лезут с тобой общаться. Они поменяли твоё мнение о наших отношениях или твои родители? Так и знал, что нужно было за тобой тщательно следить и пускать в школу только с кем-то из охраны. Я думал, мы будем верны друг другу. А ты посмела сбежать и оставить меня одного. Не кажется неправильным? Хотя могла бы записку оставить, чтобы знать где ты, а ты в школу не ходишь, перевелась на домашнее обучение... Знай, я легко могу заявиться к тебе домой, но так как люблю, то не хочу вредить и портить и без того ушедшие в минус отношения. Но хочу предложить тебе разговор, чтобы мы обсудили что тебе не нравится во мне, а потом расстаться или помириться, но если мы придём к первому решению, то я всё равно не отстану. Я тебя по своему люблю и не намереваюсь оставить все так просто, я захочу тебя вернуть, как пытаюсь именно сейчас этим письмом. Не жди извинений, ты знаешь, их очень тяжело будет получить именно от меня. Надеюсь, ты захочешь поговорить через пару дней, ты понимаешь, где я хотел бы встретиться.»

В памяти всплыло место, где было ваше первое свидание... Аквариум в Саншайн-сити, где было много морских обитателей. В этом месте была своя атмосфера, из-за чего оно вам нравилось, и если подумать логически, то чтобы вас задобрить, это было хорошее место, тем более оно нейтрально для переговоров, всё же если вы заявитесь в клуб Асура, вы оттуда больше не уйдёте, это явно, а если у вас дома, то если при родителях решать отношения, то все может плохо закончиться для Коу.

А вот и маленький сюрприз, если его можно так назвать или несколько сюрпризов.

А вот и маленький сюрприз, если его можно так назвать или несколько сюрпризов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как идей много, то прошу вас выбрать что-то из этого, за исключением заказа, так как он планируется выйти сразу же после этой главы, как только будет дописан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как идей много, то прошу вас выбрать что-то из этого, за исключением заказа, так как он планируется выйти сразу же после этой главы, как только будет дописан. Кстати, разрешаю взять какие-то идеи, если вы автор и вам что-то понравилось.

Звезда желаний | Negai no astroМесто, где живут истории. Откройте их для себя