Заразительный смех

29 2 9
                                    

Заказ данного человечка: Lisha00000

Ситуация: Ваш приемный отец попросил его/её забрать вас из школы. Вы начали говорить о том, что происходило в школе и вспомнив смешную ситуацию и, конечно же, рассказав её, вы рассмеялись.
Статус: брат и сестра, сестра и сестра, хорошие отношения.

Заразительный смех - это эффект, при котором вид смеющегося человека вызывает у окружающих схожую эмоциональную реакцию.

Комментарий автора: «Фантазия сказала пока... Снова, как печально... Зато сразу видно, автор любит Гошу и Рейри. И, к сожалению, мне очень тяжело понять характеры Курана и Коу, из-за чего, они станут редкими персонажами в этой книжке, как Хибару и Терасу, начиная с этой главы, потому что их просто нет в этой главе, простите, кто их ждал. И оповещаю, что был создан телеграмм канал, где выкладываются все мои работы по данной манге, помимо хэдов, планируются переписки и боты, из-за чего, если хотите увидеть чуточку больше, то можете перейти туда - Krwerp | headcanons | Negai no astro | Звезда желаний, заодно могли бы пообщаться в беседе насчёт каких-то моментов по манге. (Если у кого-то не находится, то вот вам ссылка - https://t.me/krvverp (@krvverp) в крайнем случае, найдите владельца по никнейму: @franzefort )»

Шио Ёцуруги:

Стоило вам хихикнуть, как старший Ёцуруги мигом посмотрел через зеркало заднего вида, как вы сидите на заднем сиденье, прикрыв отчасти рот ладонью и пытаетесь сдержаться от слишком громкого смеха. И вот, он не сдержался, при таком виде младшей сестры, как вы смеётесь с такой глупости, как шутки ваших одноклассников на уроке, непостеснявшихся придумать диалог рандомных персонажей, которые вообще из разных аниме и никогда явно бы не встретились. Он не сможет потом объяснить что это было, то ли ему действительно стало смешно с ситуации, то ли от вашего вида... К счастью, автомобиль стоял на светофоре и вы вдвоём успокоились в течение оставшегося времени, после чего дождались нужного сигнала и продолжили путь домой. Зато вы не забудете его смех и искреннюю улыбку от такой глупости, всё же добиться чего-то искреннего от него могли только вы и Сатсуки. (Второй явно в шоке был бы от всего этого)

Сатсуки Ёцуруги:

В первую очередь стоит отметить, вы считали с самого детства, что Сатсуки серьёзный и спокойный брат, отчасти, вы немного взяли пример с него, но вас не хватало надолго, чтобы сидеть на уроках спокойно и слушать учителя. Но услышав его тихий смех, который был недолгим, всё же самообладание дало своё. Ему действительно стало смешно от истории, как ваша подруга побила во время уборки вашего одноклассника метлой и бегала за ним по всей школе? Он сказал бы, что это глупо и полный идиотизм. Он явно и сам бы не понял, если бы задумывался.

Звезда желаний | Negai no astroМесто, где живут истории. Откройте их для себя