Их проявление любви к вам

14 1 1
                                    

Ситуация: Одержимая любовь (яндере).

Шио Ёцуруги:

Тотальный контроль во всём.
Уже о многом говорит констатация факта. Так как вы работаете с документами, ему важно знать каждый ваш шаг, из-за чего, невзначай, распросы могут перейти в более личный характер, от того, куда ты несёшь документ, вплоть до вопроса о том, что планируешь делать после работы. И как назло вы не замечаете подобного, что он переходит медленно определённые личные границы. Другого и не ожидалось, всё же Шио мастер манипулировать людьми в разных аспектах, ему нужна выгода и он умеет ставить правильно вопрос, чтобы он звучал безобидно, хотя на самом деле таит слишком глубокий смысл.

Сатсуки Ёцуруги:

Непостоянный рабочий график.
То вы уходите в одно и тоже время вместе с ним, из-за чего у Сатсуки есть шанс пригласить вас выпить вместе алкоголь и расслабиться, то вы сидите в офисе до позднего вечера, работая с документами, лишь бы ему угодить, что ему льстит и в тоже время заводит мысль, что вы в полном одиночестве работаете, он мог бы составить вам компанию... Не стали редкими командировки вместе с ним и по какой-то причине, он берет номер, где двухместная кровать, из-за чего вам приходится делить постель на двоих или же спать кому-то из вас на диване.

Торазо Ёцуруги:

Объятия.
Мужчина обнимает по ночам подушку, представляя вас вместо неё, ведь текстура изделия такая мягкая и маленькая, словно ваше хрупкое тело. И засыпать с мыслью о вас ему спокойнее и приятнее, из-за чего по утрам его очень тяжело разбудить, но зато когда он проснётся, на его лице будет явно широкая улыбка и хорошее настроение на весь день, если ничего не произойдёт.

Гошики Ёцуруги:

Одежда и украшения.
Он постоянно представляет вас в вещах, которые увидел в магазине и если он считает, что какое-нибудь платье подойдёт вам, Гошики обязательно его покупает, после чего спустя какое-то время, скорее всего на праздник, подарит его вам, но не всё ведь так просто. Пропажа ваших личных вещей, как кольца, серьги, шарфы и тому подобное, казалось бы, всего лишь пропали и кто-то взял из женщин в офисе, однако, пропажа лежит на плечах Гошики. Он забирает себе ваши вещи на хранение, напоминая о себе таким образом, а ваш запах сводит его по своему с ума.

Рейри Ёцуруги:

Приготовление пищи.
Когда Рейри что-либо готовит, её мысли незаметно переходят к вам и она думает, понравилось бы вам то, что она приготовила. Иногда она вас угощает едой, если она решила приготовить себе обед с собой на работу, спрашивая, нормальна ли по вкусу еда, в плане, не пересолила ли она или не переборщила с перцем и другими ингредиентами, хотя скрытно она просто рада, что вы едите то, что она смогла приготовить.

Шикаба Ёцуруги:

Коллекция фото.
Шикаба не равнодушен к чему-то красивому, однако, понимая, что вы исключительное произведение искусства, ему придется побороться за вас. Но он нашел временное решение своей тяги к вам. Он скрытно фотографирует вас и вешает ваши фотографии на специальную доску, где есть не только селфи с ним, но и фотографии из социальных сетей, с вечеринок, когда вы были ребёнком, с кем-то в компании, с чужих аккаунтов и много откуда ещё.

Тайра Ёцуруги:

Слежка.
Достаточно распространённый вариант, но Тайра, к счастью, пока занимается подобным только в общественных местах и вообще на улице, как-либо нарушать ваше личное пространство, в особенности, в вашем доме, ему не хотелось бы. Всё же это может очень сильно оттолкнуть вас от него, юноша не хотел бы вас терять из своего окружения слишком рано, хотя, даже если он вас потеряет, он не отстанет и будет продолжать заниматься подобным, только со временем ему нужно будет знать о вас всё больше и больше, и если он потеряет с вами связь, то будьте готовы находить в доме прослушку и камеры.

Куран Ёцуруги:

Убийства.
Да, Куран и так имеет боевой характер, а тут ещё и безумно полюбил девушку, вполне вероятно, что он пойдёт на убийства тех, кто не угодил вам или ему. Ему терять нечего, он может легко ударить и сразу же убить человека, также и замести следы преступления, скинув труп в какой-нибудь переулок, как самый безобидный вариант, если человек ещё жив, то есть шанс, что умрет от охлаждения. В темное время суток его невозможно узнать, он тщательно выбирает одежду, чтобы его не могли запомнить и поймать.

Коу Ёцуруги:

Активное вторжение в вашу жизнь.
Лучше сказать, в вашу личную жизнь и пространство. Юноша просто не знает как привлечь ваше внимание, поэтому он вынужден идти на самые дерзкие меры, как наглое поведение к вам, дерзости, ухмылочки, двусмысленные взгляды, резкие касания, может даже дойти до обзываний, однако, это очень редко, всё же он и так вас бесит этим, если он слишком часто будет прибегать к методам идиотских прозвищ и дразнилок, то либо он получит порцию ударов от вас, либо он потом будет сам жалеть о том, что как-то вас назвал.

Звезда желаний | Negai no astroМесто, где живут истории. Откройте их для себя