Ситуация: Это письмо было отправлено вам после побега от него (да, это яндере...).
Комментарий автора: «Спустя сто лет, мы вернулись:)»
Этот вечер был тихим... Выходные прошли, на самой окраине Токио мало кто предпочитал жить, поэтому шум был исключительно по выходным, когда за стенкой к вашим добродушным соседям могли приехать родственники, у которых были дети. На детской площадке никого не было, что говорило снова о спокойствии. Вы шли после работы в свои апартаменты, вы были уставшей, но не сбавляли темпа. Не хотелось оказаться снова в прошлых условиях проживания, раз девятый по старшинству Ёцуруги был безумно влюблён. Тем более окраина Токио... Уехать в порт недалеко и в Йокогаму было делом простым, нужно было иметь лишь средства. Ноги болели, неужели мозоли проявились, как назло? Перетерпев боль, вы зашли в подъезд и сразу же подошли к своему почтовому ящику и достали из него все письма, только потом вы вызвали лифт и поднялись на нужный этаж. Оставив сумку и письма вы пошли делать домашние дела, как утоление своего голода и соблюдение чистоплотности, душ вам бы не помешал, это явно. Ещё и требовалась забота о собственных ногах, действительно образовались мозоли... Почти через пару часов вы только устроились на диване и начали рассматривать письма. Коммунальные счета, предложения по кредитам... И одно интересное. Бирюзовый конверт, никак не подписанный, из-за чего он вызывал излишний интерес. Чья-то шутка, или же просто секретное, чтобы автор остался анонимным? Вы готовились к худшему, всё же вы прекрасно знали, что раз конверт вызывает излишнее любопытство, то там может быть и плохая шутка или же вообще какие-то наркотики, хотя, так открыто никто не даёт, явно, обычно делают определённые точки и чаще всего на кладбищах или в старых домах. Тем более вы подобным не увлекаетесь, но все же могли ошибиться и принести, и положить не туда, куда следовало. В любом случае, любопытство вас съедало изнутри, вам требовалось утолить интерес и посмотреть содержимое. Единственное, что было внутри, к счастью, лишь бумага с текстом, поэтому вы начали её читать, что оставило у вас тягу внутри живота и ком в горле.
«Милая, ответь на вопрос сама себе. Разве тебе было плохо со мной? Я думаю, что нет, в отличие от твоих прошлых отношений, я не изводил тебя, а заботился о твоём благополучии. Но, как я вижу, ты выбрала одиночество... Благоразумно, всё же ты и сама явно не была уверена, вернёшься ко мне или нет. Надеюсь, ты выберешь правильное решение, всё же, как ты понимаешь, я нашёл твоё месторасположение. Не переживай, я буду редким гостем, всё же у меня есть свои дела, но оставить тебя без своего присмотра я не могу, так что, ожидай подарки в почтовом ящике или прямо под дверью, но учти, заведёшь отношения, этот человек будет убит, а мои подчинённые всегда будут за твоей спиной, хочется тебе того или нет. Я же знаю, мужчинам нужно лишь одно от такой красавицы, как ты, ты ещё юная, не замечаешь подобного. Без защиты я тебя не оставлю, но имей в виду, за мою доброту нужно платить, поэтому, будь добра, если твоя любовь ко мне пропала, то будь спокойна и относись нейтрально, всё же я не хочу конфликтов с тобой, если я появлюсь на пороге твоего дома или захочу забрать с работы. Та~ Ты наверное думаешь, что я упрямый, я угадал? Я не отступаю, ты это прекрасно знаешь, и не собираюсь делить тебя с кем-то, поэтому я выбрал самый тернистый и непростой путь, лучше избавиться от помехи, чем обходить её и не замечать, потом будет мешаться под ногами, я не имею желания как-либо выплёскивать на тебя свои отрицательные эмоции, хотя, ты понимаешь, я был недоволен тобой, когда ты сбежала из хороших условий своего проживания в грязный мир. Такому ангелу, как ты, нужна своя особенная среда, я это понял сразу, ты не сможешь долго одна... Пожалуйста, подумай над моим предложением вернуться обратно, я тебя всегда жду во фракции. Люблю тебя...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда желаний | Negai no astro
DiversosХэдканоны и зарисовки по персонажам манги "Звезда желаний"