Хэллоуин

14 1 0
                                    

Ситуация: Юность, отношения и осень...

Комментарий автора: «С тыквенным спасом /╲/\╭(•‿•)╮/\╱\»

Шио Ёцуруги:

Давайте будем честны, он слишком серьёзен и понимает свою важность в семье, из-за чего он зацикливается только лишь на том, чтобы у него было самое хорошее, лучшее. Что уж таить, вы понимали, что вы были выбраны в качестве его девушки лишь из-за красивой внешности и умного характера, а дальше в ход пошли угрозы с его стороны, что если вы не станете его девушкой, то вам будет хуже, а из-за его физической мощи, вы не могли отказаться, к сожалению, понимая, если откажитесь, то из-за порыва эмоций Шио может вам что-то сломать. В целях безопасности, было лучшим решением в такой ситуации согласиться. Так вот, из-за такой серьёзности вы получали своеобразное количество ласки от него, всё же его внимание уходило то на учёбу, то на то, чтобы держать свою маленькую фракцию в узде, то на свою семью... Но на вас находилось лишнее время и он вам в этот вечер дал его. Водил по разным районам, где вам хотелось погулять, а из-за такого праздника, Шио пришлось исполнить каждую вашу хотелку, начиная от сладостей до разных побрякушек, как цепочки. Конечно, ему приятен твой наряд ведьмочки и все прикрыто, никто на тебя не смеет смотреть, однако, Шио иногда из-за свой серьёзности портит все и он это знает, и в этот раз он немного испортил вам настроение тем, что не приоделся в какой-то костюм, вы поняли мигом, что он считал это бесполезной тратой времени, но он мигом был прощён, стоило ему в качестве извинения покупать любые желаемые вами вещи, но он помнил, конфеты нужно есть в меру, поэтому он вам купил только несколько, а потом стал жадиной, чтобы ваши зубки остались целыми и, желательно, светлыми.

Сатсуки Ёцуруги:

Как же он не любит подобные праздники, считая их глупыми. Он ещё готов принять такие, как начало нового года, всё же они приняты всеми, но не такие... Ещё и усердная учёба и помощь его старшему брату... На вас времени остаётся совсем немного. И так совпало, что он решил в этот вечер дать вам недостающее внимание. Не тяжело догадаться, что он ходил по улице в привычном официальном костюме, он не собирался подстраиваться в нужные рамки, если ему просто нужно погулять с вами по улицам и паркам, его задача - восполнить недостаток, чтобы вы потом не дули на него свои губы и щеки. И вот, везде эти глупые украшения, которые его раздражают относительно, однако он успокаивается как только может, а именно, поглаживает вашу ладонь, привлекая ваше внимание таким контактом и чтобы вы смотрели только на него, всё же он тоже вполне красив, так почему ваши глазки устремлены на подобие паутины на фонарных столбах, что освещали вам дорогу? (Почему вы его игнорите?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звезда желаний | Negai no astroМесто, где живут истории. Откройте их для себя