Письмо от него: Шио Ёцуруги

39 2 0
                                    

Ситуация: Это письмо было отправлено вам после побега от него (да, это яндере...).

Стоило по съёмной квартире раздасться звонку в дверь, как вы настороженно и не сразу открыли её, увидев через глазок мужчину в официальном костюме, но вас привлекла только одна деталь - метка фракции ястреба, которая красовалась на левой руке каждого участника, кроме основателей. Яркая красная ткань привлекла ваше внимание, чем сам человек, мысли начали сразу переноситься в тот день, когда вам удалось сбежать от охранников и спрятаться. Вы были на другом конце Токио от района Синдзюку, явно боясь там появляться, всё же первым делом явно оповестили Шио и Сатсуки о вашем побеге, и старший также явно был в гневе то ли на вас, то ли на тех, кому он приказал охранять вас от других людей и не давать вам в случае сопротивления убежать из здания. Мужчина лишь коротко поклонился, в качестве уважения и приветствия, и протянул вам конверт чистого белого цвета, без подписи кому, куда, от кого... Хотя, по содержанию письма внутри, вы и так поняли, кто вам написал своего рода предупреждение. Неужели Шио отвлёкся на написание письма от всех дел фракции? Или всё же писал Сатсуки, когда Шио объяснял что написать, чтобы было как-то помягче? Хотя... По тому, как быстро рука черкала на бумаге текст, это явно был Шио, писал быстро, то ли чтобы потом вернуться в рабочее русло фракции, то ли чтобы не задерживать кого-то...

«Моя дорогая, я разочарован. Стоило мне только подумать, что ты приняла свою судьбу и не будешь создавать мне проблем, как эти пустоголовые идиоты упустили тебя и тем самым, не поймали... Знала бы ты, какие у меня мысли на счёт этой ситуации... Я был зол поначалу, что ты смогла выбраться, однако, потом догадался, насколько же я тебя плохо приструнил. Но не переживай, когда ты вернёшься, надеюсь, сама, одумавшись, я так и быть, смогу простить тебе эту ошибку, буду считать, что ты просто захотела капельку свободы и свежего воздуха, но если не вернёшься... Ты хочешь, чтобы я нашёл нужного человека, который мог бы грамотно сломать тебе ноги, чтобы потом они долго срастались вместе? Представь, как было бы хорошо... Да, больно, но пойми, мне тоже сейчас по своему больно от такой подлости, но поверь, твои ноги не будут восстанавливаться быстро, я буду заботиться о тебе и большая часть фракции... Ты наконец-то будешь сидеть на одном месте и не сможешь обойтись без меня. В любом случае, я могу предложить тебе компромисс. Я дам тебе день на то, чтобы ты подумала своей головой и вернулась в Синдзюку, если же этого не случиться, то весь Токио будет исследован всей фракцией в поисках тебя. Моя дорогая, тебя насильно приведут ко мне, так что даже не думай сбежать ещё дальше, у тебя это даже не получится, за пределы Токио тебя не пустят мои люди, которые стоят и как псы ждут твоего появления, чтобы залаять, если ты появишься в их поле зрения. Надеюсь, ты выберешь правильное решение, я жду, твои 24 часа пошли с момента, когда тебе вручит письмо один из моих подчинённых.»

Звезда желаний | Negai no astroМесто, где живут истории. Откройте их для себя