Предупреждения перед ознакомлением с главой: в конце имеется теория о неизвестных детях семьи Ёцуруги, помните, что это лишь мысли автора данной работы, поэтому вы можете не согласиться с написанным, автор не навязывает своё мнение, также присутствуют всякие намёки и шуточки, которые могут кому-то показаться несмешными.
P.s: Приятного ознакомления, надеюсь вам что-то понравится. Если имеете идеи для хэдканонов, не стесняйтесь, можете предлагать в комментариях или личных сообщениях, некоторые автор может попытаться реализовать, если лень не погубит и какие-то мысли насчёт предложенной идеи будут, и если хотите пообщаться насчёт данной манги, то автор также открыт для общения в личных сообщениях, несмотря на свою стеснительность, хотелось бы найти единомышленников, так сказать, чтобы можно было обсудить новые главы манги и обменяться теориями или же разным контентом.
Шио и Сатсуки:
- Младший вечно ходил за старшим, проявляя так уважение.
- Сатсуки дал понять Шио, что так как старший отличается высоким ростом, статусом первого сына, то Шио может использовать все это и создать определённую ауру вокруг себя.
Итог: Так создался характер Шио.- В свободное время Сатсуки усердно учился и читал книги, но стоило увидеть ему Шио, как младший мигом либо заботился о старшем, либо носился за ним хвостиком.
- Присматривали поначалу за мелкими младшими, так как в любом случае кто-то мог устроить разного рода революцию или дебоширство, но потом поняли, что уговаривать их бесполезно и решили их кинуть. (Первым у кого сдали нервы, был именно Сатсуки, так как он в основном за всеми бегал и возвращал их домой или успокаивал от активных игр.)
Итог: Отделились от группы.- Сатсуки имеет много образований и хотел бы ещё учиться, но понял, что ему нельзя обгонять в таком плане Шио, поэтому скорее всего они либо имеют одинаковое количество образований в разных сферах, либо Сатсуки имеет чуть меньше образований, на одно или на два меньше.
- Когда пряди волос Шио становились длинными, то Сатсуки помогал ему заплести волосы в один короткий хвостик, когда же ему это надоело и пришло понимание, что даже в таком виде волосы мешают его брату, он предложил их укорачивать на определенную длину через каждое определенное время, к примеру, через один или два месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда желаний | Negai no astro
РазноеХэдканоны и зарисовки по персонажам манги "Звезда желаний"