| Суна Ринтаро|

330 11 0
                                    

Предисловие: у Т/И были проблемы в семье и единственное место, где ей было хорошо это квартира лучшего друга, но однажды в самыц тяжелый день дверь в его дом была закрыта, он уехал ничего не сказав

В последнее время парень ведет себя как-то странно. Не улыбается, лишь иногда издает смешок. Но у каждого как говорится бывают проблемы, или же перемены в жизни, уж
Т/и-то знает, что такое проблемы. Каждый день в ее семье происходят ссоры, передряги и, каждый раз она выливает свой гнев и другие эмоции Суне, который всегда выслушает и поддержит, словом или каким-нибудь действием вроде объятий. Вроде бы ничего сложного, но и в тоже время они всегда так помогали успокоиться. У нее всегда был вопрос, зачем? Зачем парень терпит все эти истерики. Никому ведь не нужны чужие проблемы. Это факт. Просто он особенный.

Очередная ссора из-за непонимания матери, которая снова предъявила Т/и, что ей нужно перестать витать в облаках и начать учиться, найти парня и т.п. Но девушке это совсем не нужно. Она любит мечтать, мечтать о чем-то хорошем и светлом. Но каждый раз ее мать разрушает этот маленький мирок, своими упреками и никому ненужными советами. "Я не нужна ей. Она просто выполняет свой родительский долг, молясь, чтобы я поскорее выросла и переехала куда-нибудь подальше от нее." - так всегда и думала девушка, рассказывая это Ринтаро в сотый раз за неделю. Сегодняшний день был не исключением. Поссорившись с родителями, Т/и сорвала с вешалки свое легкое осеннее пальто и побежала к дому Суны, надеясь на то, что и в этот раз он откроет ей дверь своей квартирки, которую снимает за неплохие деньги у какой-то пожилой дамы. На улице идет дождь, небольшие ямки заполняются водой из туч, из-за которых сегодня хмуро и тоскливо одновременно. Промокнув до нитки, девушка все таки добежала до жилища и став барабанить в дверь своими кулачками, Т/и никто не открыл. И через 3 минуты тоже самое. Где Суна? Почему он не открывает, даже тогда, когда ему так настойчиво стучат в дверь? Может что-то случилось? Может его нет дома? Но вопросы испаряются сами собой, когда девица видит прикленную записку с помощью цветного скотча, из того набора, который она когда-то дарила юноше просто так. Аккуратно сорвав листик, где были маленькие рисунки черной гелевой ручкой, Т/и начала бегать глазами по строчкам, прикрывая рот рукой, чтобы не издать всхлип.

"Приветик, моя лучшая подруга, ты наверное пришла ко мне, ведь у тебя что-то случилось? Прости, ты можешь не звонить мне, ведь телефон будет недоступен. У тебя есть вопрос, где же я сейчас? Не так ли? Я очень не хотел бы тебя расстраивать, но рано или поздно ты и сама бы узнала об этом. А я не хочу таить от тебя секреты, ты знаешь это. Я поступил крайне ужасно, не сообщив тебе об этом. Хотя если честно, мне бы было очень сложно смотреть на тебя и понимать, что я должен покинуть такого милого щекастика как ты. Пожалуйста, пообещай, что ты не будешь плакать, когда прочтешь это письмецо до конца. Пообещай самой себе. Теперь самое главное - ответ на твой вопрос. Мы больше никогда не увидимся. Ведь... Мне очень трудно писать это письмо... Правда... Ты ведь очень сильно расстроишься из-за этого. Меня больше нет. Помнишь, я говорил, что у моего отца проблемы с сердцем? Я говорил тебе тогда, что должен найти донора, чтобы моему папе полегчало. Но на днях, мне позвонил врач и сказал, что они не могут найти подходящего донора. Думаю, ты уже уловила суть этого рассказа. Да, я лег под нож врачей, чтобы спасти его. Теперь он будет жить))) Правда он тоже будет крайне расстроен, когда узнает, что его донором стал родной сын. Прошу, поддержи их, ведь они знают тебя с детства. Прости, вытри слезы... Знай, что я всегда буду рядом. Просто не физически, а морально. Я всегда буду слушать твои рассказы, ты только не забывай их рассказывать мне) Ключи от квартиры лежат на твоем балконе. Я их специально положил туда. Там, где в детстве мы прятали фантики и осколки от красивых бутылок. Я очень сильно люблю тебя. Будь счастлива, Т/и"

многие люди дрогнули сидя в своих домах, когда услышали душераздирающий крик полный отчаяния и боли от утраты. Нет, это не правда. Это просто шутка. Пусть это окажется шуткой. Нет, это все правда. Не стоит обманывать себя. С собой всегда нужно быть честным. Так всегда говорил Суна. Видимо, эта истерика надолго.

Мать девушке крайне удивилась резкому появлению девушки, которая казалась какой-то неживой. Потухшей. Забежав на балкон, девушка нашла ключи, которые были потерянны очень много раз.

В квартире холодно. Все идеально убрано. Видимо перед уходом тот хорошо постарался, ведь раньше везде были руины из одежды и других вещей. На журнальном столике лежит стопка фотографий. Фотокарточки из фотобудки. На них изображены два человека - Суна и Т/и. Такие счастливые и солнечные, что нельзя сказать сейчас. Перед тем как навсегда покинуть этот мир, он вспомнил все самое хорошее, что только произошло с ним за его короткую, но интересную жизнь. Одна из причин - встреча с маленькой девочкой, с необычной внешностью, которая отличалась ото всех, поведением и большими щечками, которые Суна любил щупать и тыкать в них пальцем. Этот парниша так сильно полюбил девочку, что не смотря на издевательства со стороны других мальчишек, подружился и стал с ней лучшими друзьями. Теперь Т/и будет приходить сюда очень часто, чтобы поговорить и рассказать о своих переживаниях. Как и просил парень в той записке, которую девушка бережно хранит у себя в документах. Спасибо Суна Ринтаро. Ты сделал мою жизнь немножечко ярче и приятнее. Спасибо.





| реакции haikyuu || реакции волейбол |Место, где живут истории. Откройте их для себя