| реакция на то, что твое тело покрыто синяками |

322 8 2
                                    

И/П - имя парня



🏐Бокуто🏐

Вчера случился инцидент с твоим парнем, после чего на твоем красивом теле остались темно-фиолетовые пятна.
Но ты решила пойти в школу,чтобы хоть чуть-чуть отвлечься. Твой друг все равно заподозрил, что что-то случилось.
-Т/И!-с ноткой зла звучит твое имя из уст друга. Бокуто подбегает к тебе, ничего не объяснив поднимает белую рубашку, тем самым оголяет часть живота.
-Бокуто Котаро, что ты черт возьми творишь!
-Я так и знал! Это ведь И/П сделал, так?
-Да.-тихо отвечаешь ты, а после чувствуешь крепкие обьятья одноклассника.






🏐Цуки🏐

-О, синячиха пришла!-рассмеялись твои одноклассницы, едва ты вошла в класс.
Ты уже привыкла к этому, ведь это длится уже одиннадцатый год,и как им ещё не надоело? С самого детства тебе не хватало витаминов и были проблемы со здоровьем, от чего по всему телу были синяки, даже на лице.
-Опять за свое?-крикнул Цуки, что поразило тебя. Ведь никогда он о тебе даже не заговаривал.
После уроков он подошел к тебе.
-Т/И, завтра утром мы идем в больницу и это не обсуждается





🏐Куроо🏐

-Хэй, Т/И!- Тетсуро хлопает тебя по плечу, а ты скулишь от боли.
Парень сначала не понял, с чего это вдруг, но слегка оголил твое плечо и увидел сине-розовый синяк.
- Все из-за твоей подработки.-шепчет он. -Т/И, будь осторожней!- с этими словами он садится за свою парту.





🏐Сугавара🏐

Сегодня ты шла в школу в юбке, которая открывала вид на твои бедные ножки.
-Т/И, твои ноги все в синяках, почему?-вежливо обратился к тебе Суга
-Не переживай. Это из-за моей любви к волейболу, я ведь либеро. Ничего не поделаешь.
-Хотя бы мажь их чем-то, а то скоро все покроются синяками.-оглядел твои ноги, фыркнул и пошел скорее в школу.





🏐Атсуму🏐

Атсуму вновь видит на твоей шеи следы, будто тебя душили. Он знает кто это, этот человек хорошо получает каждый раз, когда делает так. Но ему все равно доставляет это удовольствие.
-Т/И, не хочешь поделиться своей проблемой со мной?-парень прижимает тебя к стенке во время перемены.
-С чего бы мне это делать, Атсуму Мия? Мы с тобой даже не друзья.
-Правда. Теперь мы больше, чем друзья и тебя больше никто не посмеет тронуть.-от этих слов в горле застрял комок, ты и слова не смогла выдавить, а поцелуй парня ещё больше ввел тебя в ступор.





🏐Ойкава🏐

Этот парень частенько тебя подкалывал. Но он делал это лишь по одной причине. Чтобы ты обратила на него внимание. Тоору и не замечал, как его друзья повторяли за ним, но только с другими намерениями.
Одним днем он все же застал своих друзей в избиении тебя, кучка парней били тебя по спине и ягодицам.
-Так вот откуда у моей Т/И синяки!-раздается такой знакомый голос, но как ты его ненавидишь. Ведь это из-за него к тебе стали так относиться, но кто знал, что так будет.
Ойкава хватает тебя за руку и уводит в медкпункт, попутно кидая злые взгляды на уже бывших друзей. Дает понять, что с ними ещё все далеко не кончено.





🏐Суна🏐

После уроков ты пошла в спортзал, у вас на это неделе соревнования по волейболу и ты хотела потренироваться, чтобы не наложать. Раздевалка была одна, но никого не было и ты решила, что переоденешься тут.
-Т/И, почему на твоем теле так много синяков? Словно тебя избивают каждый день.-к тебе обратился Ринтаро, вы с этим парнем совсем не общались, но как он узнал и с чего бы ему интересоваться этим?.
Ты ничего не ответила, лишь вышла, потому что слезы сами начали течь струями из твоих глаз. Твоя мачеха слишком жестока.
Дома ты обнаружила у себя в рюкзаке мазь от ушибов и записку, где гласилось, что ты не должна терпеть всю эту боль.
-Это был Суна, я уверена... - говоришь шепотом















| реакции haikyuu || реакции волейбол |Место, где живут истории. Откройте их для себя