🏐Акааши🏐
Руки.Каждый раз когда ты касалась,своими пальчиками до Кейджи,он вздрагивал.Такие нежные прикосновения.Он любил рассматривать твои пальцы,ладони, кисти рук и т.д. Он считал их чем-то ценным,что должен скрыть ото всех.
-Милая~Давай возьмемся за руки?
🏐Куроо🏐
Волосы.Ему нравилась каждая твоя волосинка на голове. Какой она длинны,как пахнет и какого она цвета,даже каждая её клетка. После тяжелого дня,он обнимал тебя и утыкался носом в твою голову,вдыхая аромат твоих волос.
-Оо,ты пользуешься новым шампунем?Мне нравится.
🏐Атсуму🏐
Лопатки.Твоей привычкой было потягивание с утра,и каждый раз когда ты поднимала руки чтобы подтянуться и пробудится ото сна,ты чувствовала ладони на своих лопатках.Он любил просто трогать их или смотреть,тебе казалось это странным,но он не считал это чем-то странным или идиотским.
-Красиво..
-Тсуму,ты можешь выйти?Я как бы переодеваюсь.
Конечно он не выйдет..
🏐Кенма🏐
Ключицы.Они на столько были видны и выступленые ,что в них образовалась маленькая тарелочка. Кодзуме всегда подшучивал над этим,но в тайне просто обожал их.
-Ваа~Такие красивые.
-Что?
-Говорю,а в них можно монетки складывать?
🏐Осаму🏐
Вены.Что может быть красивей девушки европейской внешности,с бледной кожей и выделенными венами?Думаю,ничего.Также считал и Осаму.Многие парни завидовали ему,а он лишь восхищался тобой.Это было обычным делом слышать от него комплименты по поводу твоих вен,и того что он не отдаст тебя не кому.
-А что это за красотка идет?
-Это моя девушка,чувак🏐Ойкава🏐
Глаза.Тоору любил подолгу смотреть в твои глаза,в них он видел целый мир.В начале отношений тебя смущало это,но после ты уже привыкла,и сама вечером садилась к нему на колени,и просто смотрела ему в глаза.
-Драгоценные камни.
-Что?-в непонятках спросила ты.
-Твои глаза,как драгоценные камни.Они настолько дорогие,что их невозможно купить,а лишь смотреть и восхищаться.
🏐Цуки🏐
Шея.Ты считала свою шею,слишком длинной,поэтому зачастую скрывала за шарфами,но не для него.Он считал её изысканной и утонченной.Каждый раз когда он видел её,то набрасывался на тебя с поцелуями,делая при этом комплименты.После этого ты не считала её отвратительной,но шарфы ты всё таки носила,нужно же как-то прятать багровые отметины оставленные твоим любимым.
🏐Бокуто🏐
Щёки.Твои мягкие и нежные щеки,не любил еще никто.Но настоящим их фанатом стал Котаро.Он любил их просто пожамкать,неважно когда и где вы находитесь.А про поцелую в щекё это было его страстью.
-Почему они такие мягкие?
-БОКУТО Я КАК БЫ В ДУШЕ!!!
🏐Суна🏐
Ягодица.На людях, Ринтаро вел себя спокойно и непринуждённо,ему хватало терпения чтобы не накинутся на тебя когда,ты так вальяжно пройдешь мимо него двигая бедрами.Но знай за такие поступки ты дома получишь с полна.
-Ты сегодня плохо вела себя милая~
🏐Кагеяма🏐
Губы.Тебе самой нравились губы Тобио,но когда ты узнала о такой же пристрастие парня только к твоим,ваши поцелуи стали дольше и страстней.После таких поцелуев ваши губы напоминали чернослив.Такие же большие и синие.
-Милый,что ты хочешь на день рождения?
-Тысяча и один поцелуй от тебя,милая.
🏐Суга🏐
Плечи.Ваша разница в размерах плеч,была большая.Его большие и сильные плечи,и твои маленькие будто кукольные плечики.Они сводили его с ума.Когда обычно парни обнимают девушек за талию,он обнимает тебя за плечи,ведь ему так комфортней,но не будем скрывать тебе тоже нравятся такие объятья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| реакции haikyuu || реакции волейбол |
Fanfictionреакции и мини-истории по аниме "волейбол" 🏐