🏐Осаму🏐
Он задумчиво смотрит куда-то в даль, как вдруг в его руку вцепляются пальчики Т/И и крепко сжимают.
- Что-то случилось Т/И?
- Колесо... оно... мы застряли! - чуть не плача говорит Т/И
- Ну, значит скоро поедет или нас эвакуируют, ничего страшного!
- Но... я панически боюсь высоты!
После этих слов он мгновенно прижимает Т/И лицом к своей груди, закрывая весь обзор и гладит по голове. Так и просидели, пока оно не заработало.🏐Кенма🏐
- КЕНМА! КЕНМА! - теребит Т/И парня за плечо.
- А, чего? Я уснул... - разлепил глаза он.
- Колесо застряло.
- А, ну так я могу ещё поспать! - снова уснул.🏐Атсуму🏐
- Блин, вот так и знала, что не стоило с тобой сюда идти!
- Я тут ни при чём! А вообще, как на счёт в кабинке колеса обозрения? - пошлая улыбка.
- Ой всё! Жди спасателей сиди.
- Я всего-то хотел разрядить обстановку...🏐Цуки🏐
Как заметил, что вы застряли, сразу кинул кличь птерадактелям. Как ни странно, но колесо сразу же заработало.
🏐Ойкава🏐
Эта булочка испугалась больше Т/И, после чего, коварная Т/И ещё и кабинку чутка пораскачивала. Он вцепился в тебя и крепко обнял, этому нельзя было противостоять и Т/И просто гладила его по голове, пока вы не очутились на земле.
🏐Бокуто🏐
- Это знак! Пришельцы просто не хотят, чтобы их спалили, пока они меня забирают!
- Кто-нибудь! Спасите! А то это чёкнутое дитя ненароком выпадет!🏐Куроо🏐
Парень решил выпендриться, встал, выглянул из кабинки, но пролетающая мимо чайка всё испаганила.
Итог: Т/И чуть не умерла от смеха, как очутились на земле пулей побежали приводить его в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| реакции haikyuu || реакции волейбол |
Fiksi Penggemarреакции и мини-истории по аниме "волейбол" 🏐