| реакция на то, что у тебя анорексия |

180 5 1
                                    

заказ для x_Bella_x14

статус — встречаетесь




•Хината•

Т/И часто надевала его одежду, дабы скрыть худобу, вызванную анорексией. Живя вместе, пара решила спать врозь.
/В один прекрасный день/
-Т/и, у тебя обогреватель не работает, приходи ко мне спать.
-Что? - спросила девушка с ноткой страха.
-У тебя обогреватель «умер», спать будешь со мной.
-Л-ладно.
Девушка начала переодеваться в ванной, как парню приспичило почистить зубы. Войдя в ванную он увидел Т/и, точнее то, что осталось от его любимой Т/и: кости, кожа и душа.
На следующий день парень отвёл девушку к психологу, и ее стали лечить.






•Суна•

Все шло хорошо, пока Т/и не стала замкнутой. Их встречи были и так редкими, но теперь их, кажется, и вовсе нет. Пока парень был в разъездах из-за матчей, девушка сидела дома и «жила в интернете», там она нашла подругу, которая подсадила её на бесконечные диеты. Т/и умирала на глазах, а парень приходил лишь 5-6 раз в месяц (проходили очень часто соревнования ), но даже в эти мимолетные встречи он пытался ее накормить. Иногда все перерастало в истерику, которую Ринтаро был не в силах остановить.
Спустя полгода общения с некой «Никки», Т/и положили в больницу, но прожила она недолго.

«Ринтаро Суна, я была так глупа. Я люблю тебя, спасибо и прости за всё.
Люблю Т/и»

-Ты меня тоже прости за всё и спасибо тебе...за все, моя любимая Т/И. - по щекам парня медленно стекали слёзы и, откинув предсмертную записку, он погрузился в депрессию.






•Асахи•

- Я больше не знаю, что правда, а что ложь. Ты постоянно врёшь мне, Т/И! Говоришь о том, что пообедала у родителей, но я звоню им и узнаю, что это не так. Избегаешь меня, готовишь на одного человека, спишь отдельно и каждый вечер запираешься в ванной. Я хочу знать, что с тобой, чтобы знать, как это исправить

Твой парень Асахи Адзумане всегда был непоколебим. Ты стала более замкнутой, чем прежде, что не нравилось парню
Причина этому была, и весьма весомая. Ты знала о том, что Асахи изменил тебе. Но вместо того, чтобы устроить ему допрос с пристрастием, надавать пощечин и уйти со скандалом, ты продолжала жить в его доме. Ты свалила всё на саму себя, вбив в голову мнение о том, что сама виновата, уделяла мало внимания и выглядишь слишком неухоженной. Вскоре пропал аппетит. Совсем. Но ты не обратила на это внимания. Нервы уже довели тебя до ручки, поэтому разговор, который состоялся тем вечером, должен был навсегда расставить все точки над "i", жаль только, что проблем со здоровьем это уже не изменит.
- Что со мной? - ты впервые повысила голос, что не осталось без внимания, - Я всё знаю, Асахи! Ты изменяешь мне со своей коллегой, я видела собственными глазами. Я думала, что это моя вина, но поняла, что тебе просто мало одной женщины. И ты совсем не любишь меня. А я больше не могу жить в этом доме, зная, что ты подлец. Мне больно, Асахи Адзумане. Отпусти меня.
Он долго будет убеждать тебя, что это не правда и что ты ошиблась. Но ты больше не станешь его слушать. Снова запрешься в ванной, а на утро соберешь вещи и навсегда покинешь его дом







•Сугавара•

- Т/Иша, успокойся. Ты уже таять начинаешь, перестань. - Суга отобрал у тебя скакалку
- Отдай сейчас же.
- Ты третий час подряд пашешь в зале, как проклятая. Ты понимаешь, что завтра не встанешь?
- Я так каждый раз занимаюсь. А теперь отвали и отдай скакалку.
- Когда я предложил тебе позаниматься вместе, то не этого я ожидал.
Твои «маниакальные» тренировки стали неотъемлемой частью жизни. Только, когда ты занимаешься до полного изнеможения, чувство тревоги на немного исчезает. Ты одержима не только весом, но и состоянием своего тела.

- А когда в постели ты нахваливал мою фигуру и выносливость, то ты думал, что я родилась такой? - ты открыла бутылку с водой. - Если устал, то шуруй домой и не мешай мне.
Отпив воды, ты пошла на очередной круг. Адский, но расслабляющий рассудок круг.


















| реакции haikyuu || реакции волейбол |Место, где живут истории. Откройте их для себя