🏐Осаму🏐
Осаму всегда знал, что приведений не существует, конечно до того момента, пока вы не съехались. В свои года, ты боялась спать, если в комнате не включён ночник. Ещё и странные фантазии, представляющие всяких чудовищ. Вот и неделю назад, когда Осаму предложил посмотреть с ним фильм, тебе стала мерещится девочка из «Астрала».
Осаму был в другой комнате, но дикий визг заставил парня выйти. Он увидел тебя, сидящую под одеялом.
- Что случилось, Т/и? - спросил он и подошёл.
- Там она! - ты вылезла из-под одеяла, спрятавшись за любимым, пока он настроил антену.
- Там только твоя фантазия, малыш, - Мия крепко обнял тебя и успокоил. Больше ты никогда не будешь смотреть ужасы🏐Куроо🏐
Куроо был серьёзным лидером, но в душе обычным ребёнком. Парень знал о твоей боязни, но всячески любил подшучивать. То он из-за угла выскочит, то ночью свет «не специально» вырубит. Однако, один раз он пожалел и перестал. Ты устроила истерику. Несколько недель не разговаривала с ним и лидер снова ходил как шелковый, обещая так никогда не делать.
🏐Кагеяма🏐
Ты спокойно пила чай на кухне, пока Кагеяма был в ванной. Вдруг в вашей квартире выбило пробки и ты испугалась. Тебе всегда казалось, что приведения существуют, а в темноте страх только усиливался. Как назло парень не издавал и звука, поэтому, взяв в руку сковороду, ты на ощупь пошла к ванной. Ты только хотела открыть двери, как она отворилась сама. Перед тобой предстал Тобио, которого сквозь страх ты не узнала, из-за чего ударила сковородкой по голове. Юноша всего лишь был завернут в полотенце, а голова была мыльной. Опомнившись, ты потащила его к дивану, забывая о страхе.
Через несколько минут он очнулся, спасибо ношатырю. А ты была счастлива, что с ним всё в порядке, поэтому просто обняла его🏐Атсуму🏐
Тсуму любил хитрить, особенно, когда ты призналась, что веришь в приведений. Он всё устраивал так, чтобы вы оказались в постели. Вот и сейчас, Атсуму предложил посмотреть фильм и ты согласилась. Неожиданно на экране выпрыгнуло какое-то чудовище, ты испугалась. Атсуму решил успокоить. Поцелуй в шею и его рука, скользящая по твоему бедру - это правда действовало. Когда-нибудь парню влетит за это, но точно не сегодня.
🏐Акааши🏐
Акааши никогда не верил в то, что ты ему говорила. То есть, тебе-то он верил, но точно не в чушь про приведений. Сегодня у тебя снова разыгралась фантазия.
- Кейджи, под кроватью кто-то есть, - ты вжалась в парня, пробуждая его ото сна.
- Тебе опять кажется
Всё таки, ты настояла на том, чтобы он проверил, кто шкребет под кроватью. Спросонья Акааши сам испугался, увидев там вашего чёрного котёнка, но виду не подал.
- Это всего лишь кот, Т/и, - сказал Кейджи
Акааши не упомянул, что сердце-то забилось чаще, поэтому лёг, обнимая тебя.
- Правда? А то я так испугалась, - ты улыбнулась, обнимая В ответ. Может Акааши и не признался, но пускай для тебя он будет смелым и умным🏐Ойкава🏐
Вы решили сходить на очередной трейлер, но не знали, что он настолько пугающий. Да и любителями ужасов вы не были. Всю дорогу Ойкава шёл, вцепившись в твою руку. А когда пришли, то выясняли кто первый включит свет. Игра КНБ была для парня неудачной, поэтому на одном вдохе он прошёл вглубь, щёлкая на выключатель. Но свет так и не включился. Тоору посмотрел на тебя и через секунду сидели под столом, боясь. Телефоны остались в куртках, поэтому вы так и сидели, пока не зашёл Ива-чан. Старший посмеялся и со словами «вы стоите друг друга», вкрутил новую лампочку.
🏐Бокуто🏐
- Т/и, я дома, - в комнату зашёл уставший Бокуто, но тут же удивился, увидев тебя, сидящую в кругу из соли, со свечами в руках, - что ты делаешь, малышка?
- Зайди в круг, - сегодня ты решила посмотреть видео ролик о том, как защититься от приведений. Ну, так, на всякий случай, - только человек может войти в этот круг.
Котаро сначала посмотрел на тебя как на придурошную, но улыбнулся, медленно заходя в круг. Ты смотрела на своего парня ровно 5 секунд, чтобы заметить нет ли каких изменений. Их и не оказалось. Всё тот же твой любимый, поэтому ты просто потушила свечи.
- Ты такая глупая, - усмехнулся он, - но я всё ещё люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю
Всё таки твой парень был идеален, начиная с улыбки, и заканчивая тем, что он не какой-нибудь призрак.🏐Кенма🏐
С Кенмой вы были знакомы с пелёнок. Парень был твоим лучшим другом, а значит, знал обо всем, в том числе и о твоих страхах. В силу вашего юного возраста, Кенма подшучивал над тобой, просив помощи у старших. А ты всегда боялась, за что ругалась на парней. Сегодня под твою руку попались Кенма и Лев, поэтому ты просто послала их отборным матом и пообещала пожаловаться лидеру, если они не перестанут так шутить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| реакции haikyuu || реакции волейбол |
Фанфикреакции и мини-истории по аниме "волейбол" 🏐