| реакция на то, что ты засматриваешься на других волейболистов |

280 6 6
                                    

🏐 Осаму 🏐

-Хммм... Я тут что-то не понимаю... Объясни-ка мне, как это так получилось? -спросил Осаму, когда ты перелистывала фоточки Ринтаро на телефоне, и он незаметно подкрался к тебе.
-Аээ Осаму, о чем ты? -закрыв все приложения и как будто ничего не случилось, ответила вопросом на вопрос ты.
-Т/И! Срочно всё удаляешь, и чтобы такого больше не было! А ещё ты остаешься без десерта! На месяц! Просто упасть и не встать-у неё парень самый красивый на свете, но нет, у неё хватает смелости залипать на менее красивых пацанов! Вообще, что на свете творится! -наигранно возмущался парень, стараясь не показывать настоящего раздражения.
И вправду, беспредел.Ты сразу поняла свою ошибку и просто скрыла фотки.Ты поняла, что не надо больше так палится.





🏐Цуки🏐

-Т/И...А что у тебя тут за папка на ноутбуке? Оякц? Э? Что за странное название? И почему он запоролен? А, я знаю какой пароль... Ведь у тебя фантазии ноль...
-Кееееей! Не трогай! -быстрее ветра оказалась ты около своего драгоценного ноутбука.
Но было поздно.
-Т/И? Почему тут парни? Стоп... Это что, Кагеяма? А это кто? Даичи? Афигеть, Т/И...Мне кажется, ты афигела ... А ты как думаешь? -повернулся в кресле Цуки, скрестив пальцы, всем своим пафосным видом показывая, что готов слушать.
-Я придерживаюсь совсем другого мнения, -с таким же пафосным видом ответила ты, скрестив руки на груди.-Мне уже двадцать лет, как никак.
-Так значит, как спать вместе, то маленькая, а чтобы втайне от своего парня смотреть на "крутых" МОИХ, Т/И, МОИХ ДРУЗЕЙ, так взрослая... Блин, Т/И, ладно бы ещё незнакомые...хотя нет, так ещё хуже... Т/И, просто чтобы больше такого не видел! И что значит «Оякц»? -направляясь в спальню, спросил Юнги.
-Офигенные японцы, кроме Цуки...
-Ох, кроме? Значит, есть и моя папка? Всё Т/И, на меня я залипать разрешаю... Хотя лучше бы в жизни это делала...







🏐 Бокуто 🏐

-Ааааа, Т/И! Ты тоже залипаешь на Кейджи, да? Офигеть, Т/И! У тебя тут столько классных фоток... О...-внезапно он поменялся в лице.
-Господи, Котаро что с тобой? -сказала ты, по пути отбирая телефон, на который ты забыла поставить пароль.-И всмысле тоже? Бокуто, я чего-то не знаю?
-Забудь, Т/И, забудь...






🏐Куроо🏐

-Тетсу, можно ещё раз потрогать твой пресс? -в очередной раз спросила ты, когда вы вместе смотрели фильм.
-Мне кажется, или тебе мой пресс интереснее, чем фильм...
-А это что, плохо что ли?
-Нет... Просто... Знаешь, вчера я увидел кое что-ты заметно напряглась.-Почему тебе не хватает моего пресса? Почему ты смотришь на пресс других парней, а? Знаешь, Т/И, мне так обидно...
-Ну Куроооо... Вот видишь, ты мне не даёшь 24/7 трогать твой пресс, вот мне и приходится любоваться на других...
-И всё? -парень облегчённо вздохнул.-Тогда я выполняю твоё условие, а ты удаляешь все фоточки других парней, договорились? -этот Плюшка без капли сомнения снял свою футболку, открывая тебе вид на замечательное тело.Ты шумно сглотнула.-Вот... Теперь можешь хоть целый день им любоваться...







🏐Ойкава🏐

-Тоору... Почему у тебя на телефоне фотки других девушек? -протягивая ему его телефон, спросила ты.
-Ну как почему... Тебе же можно, почему мне нельзя-то? -спокойно проговорил парень, светясь от счастья, когда ты вернула телефон.В груди неприятно кольнуло.
-Почему это мне можно? У меня нету таких фоток...
-Т/И, я вчера только видел, как ты, сохраняла кучу фоток Кагеямы... Причём так увлеклась этим, что даже не заметила, как я подошёл к тебе, понаблюдал минут десять и спокойно ушёл, -поникшим голосом сказал Тоору.
-Прости меня, я вот сегодня же их и удалю... Только ты тоже самое сделай, хорошо?
-Ой, Т/И...Это оказывается так легко, -улыбался парень.-Даже плакать не пришлось.
-Идиот, -мягко проговорила ты, по пути обнимая своего парня.И поняла, какой же он всё-таки хороший.И правильно, зачем тебе сдался этот Тобио? Когда рядом есть такой человечек, как Тоору







🏐 Кенма 🏐

-Т/И! Вообще офигела! Что это за рисунок? Почему он у тебя на заставке! -кричал и едва сдерживался от того, чтобы не выкинуть твой телефон с пятнадцатого этажа Кенма
-Хватит орать, Кенма! Дурак! Это ты! -осторожно подходя к нему, прокричала ты.
-Т/И, почему я тут такой некрасивый? Художник конечно из тебя так себе.
-Ну спасибо, Кенма, обрадовал свою девушку... Я от чистого сердца, а он... Я ведь тебя даже на заставку поставила!
-Ну ладно, я в душ пошёл...
Это либо был намёк, либо он и вправду хотел в душ, но ты ничего не поняла, и вздохнула с облегчением.
Он поверил. А художник да, и вправду хреновый.Ибо как можно было бы утаить от Кенмы то, что нарисован был не он, а Хината.Но твой телефон и репутация были спасены, и это самое главное

















| реакции haikyuu || реакции волейбол |Место, где живут истории. Откройте их для себя