заказ для x_Bella_x14
статус: встречаетесь
•Сугавара•
- Ой, ты мой хороший. Ути моя путичька~ Кто тут такой красивый? Ути мой люпимка~ - сидя на кровати говорила всякие милости ты.
- Ой Т/И... - из душа выходит Коуши. - Я знаю, что я твой любимый. - гордо заявляет он.
- Ой. Суга, ты тоже мой любимый. - ты мило улыбнулась парню.
- Всмысле «тоже»? - не понял он.
- Ну... Все те слова я говорила коту. Просто соседка попросила посидеть, а я не смогла ей отказать... - виновато опустила голову ты.
- А мне же ты тоже не откажешь?! - Но тут раздался по всей квартире плач ребёнка. - Т/И...
- А это её сын! Я тоже не смогла отказать... Ты же знаешь, я люблю сидеть с детьми!
- Вообще то не знал...
- А ты думаешь, почему я с тобой встречаюсь?!
И ты с котом бегала от злого Сугавары который хотел доказать тебе что он большой мальчик•Асахи•
- «Асахи, я сейчас у бабушки, помогаю ей. Извини, что сразу не сказала, так как забыла. Я поухаживаю за ней и приду. Асахи, ну ты же знал, что я состою в волонтёрском отряде! Так что терпи! Люблю целую Т/И)»
- Эх... Моя любимая и добрая Т/И... - сказал Адзумане, прочитав СМС•Суна•
- Ринтаро, смотри какой миленький котенок. Может заберем его ? Он же помрёт один на улице - встав перед парнем , ты смотрела на него молящим взглядом.
- Таких как он много. На всех тебя не хватит - обойдя тебя, Ринтаро продолжил идти
- Может хоть дом ему найдем?
Парень на это ничего не сказал и все так же шел, отдаляясь от тебя. Ты с грустью взглянув на крохотный комок шерсти, поплелась за парнем, все время оглядываясь назад.•Хината•
Проходя по улице , ты заметила человека , что нуждался в деньгах. Тебе стало очень жалко его и ты протянула пару купюр .
- И как это понимать? - обернувшись ты встретилась с недоумевающим взглядом Хинаты
- Ну , ты это . . . понимаешь, ему они очень были нужны. А ещё мне было очень жалко его.
- С твой добротой одни затраты моя дорогая Т/И
Развернувшись парень ушел, так как спешил на тренировку. Тяжко вздохнув, ты пошла его догонять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| реакции haikyuu || реакции волейбол |
Fanfictionреакции и мини-истории по аниме "волейбол" 🏐