| реакция на то, что на тебя пялятся на пляже |

264 7 2
                                    

🏐Куроо🏐

- Т/и, я запрещаю тебе ходить в купальнике!
- Опять... На пляж прихожу и всегда сижу в одежде! А дома наоборот одеться не дают - буркнула ты, садясь на шезлонг.





🏐Акааши🏐

- Милая, пожалуйста, прикройся. Мне не нравится, что на тебя смотрят.
Ты без пререканий накинула полотенце и сев рядом с парнем, начала есть принесенные им ранее мороженое.





🏐Атсуму🏐

- Может уже хватит? - возмутилась ты, когда он уже который час продолжает держать тебя в воде по шею. - Я домой уже хочу..
- Наконец-то, я уж думал, что мне тут до ночи стоять - сказал парень, вытаскивая тебя из воды и сразу же закутывая в полотенце.





🏐Ойкава🏐

- Любовь моя, давай не будем раздеваться?
- Почему? Мы же на пляж пришли.
- На тебя мужики смотрят, как на новые ворота, а ты еще даже не сняла футболку..
Ты посмотрела вокруг и увидела множество ненужных взглядов
- Ну ладно, давай просто посидим - улыбнулась ты ему и села на тёплый песок, парень плюхнулся следом, а позади послышались разочарованные вздохи.





🏐Суна🏐

- Т/и давай уйдем отсюда - сказал парень, укутывая тебя в полотенце.
- Но почему? Мы же только пришли! - ответила ты.
- Вон у того мужика сейчас глаза выкатятся, меня это бесит. - сказал Ринтаро
- Ахах, ладно,ладно. Давай хотя бы на песочке посидим?
- Рядом со мной на песочке, можно - ответил парень, и вы начали наслаждаться видом и делать селки.





🏐Бокуто🏐

- Совёнок, лезь в воду или мы идём домой - буркнул парень, потом посмотрел на мужиков, которые плотоядными взглядами осматривали фигуру Т/и и выкрикнул - Чего глаза вытаращили? На своих баб так пяльтесь! Она занята и вам нифига не достанется! Козлы!
Ты усмехнулась и быстро натянув шорты и майку, потянула парня за собой:
- Идём, Бокуто, лучше мороженого поедим





🏐Нишиноя🏐

- Любимая, ты только посмотри, даже мужики от меня в восторге - криво усмехнулся парень, а ты закатила глаза и пошла к бару за холодненьким, а все взгляды начали тебя провожать. Тут до него дошло.
- Эй! Вы чего на мою малышку свои похотливые взгляды кидаете? А ну отвернулись все!!!





🏐Осаму🏐

- Т/И, ты слишком откровенно одета, накинь мою футболку!
- Издеваешься что ли? Ты заставил меня напялить твои штаны, потом майку, а теперь ещё и футболку? Мне жарко!
- Твои плечи видны! И ключицы! Надень футболку я сказал!





🏐Кенма🏐

- Ах ты! - с таким выкриком, Кенма набрал в ведерко воды и побежал за мужиком,который засмотрелся на тебя
- Кенма, успокойся!
Парень посмотрел на тебя потупившим взглядом, а ты побежала за вторым ведерком
И вы напару бегали за тем дядькой и обливали его водой,чтобы неповадно было















| реакции haikyuu || реакции волейбол |Место, где живут истории. Откройте их для себя