| реакция на то, что ты низкого роста |

229 6 0
                                    

🏐Куроо🏐

Всегда сам что-то достаёт, если это лежит высоко. Хотя иногда любит посмеяться, когда наблюдает за тем, как ты, вставая на носочки, пытаешься достать что-то с верхней полки, но потом встаёт и подаёт тебе то, что нужно.





🏐Ойкава🏐

- Милая, подай мне зарядку,-с ухмылкой попросил тебя твой парень
- Секундочку,-ты побежала на кухню за табуреткой, ибо зарядка лежала высоко на полке. Ты принесла табуретку и поставила прям под полкой и не расчитав силу резко встала на неё и въехала головой в полку. Итог: шишка на голове, упавшая на пол полка и сломанная зарядка. Зато Ойкава знатно посмеялся но потом накричал за сломанную зарядку.






🏐Атсуму🏐

Ты тянешься на самую высокую полку, что-бы протереть там пыль, но не достаёшь. Тебе на помощь приходит Тсуму и за талию поднимает тебя и ты спокойно вытираешь пыль на полке.






🏐Цуки🏐

Ты хочешь достать чашку с высокой полки. Приходит Кей и достаёт эту самую чашку. Наливает туда воды, выпивает и ставит на место. Ты в шоке наблюдаешь за его действиями, а потом бегаешь по квартире и лупасишь веником.





🏐Суна🏐

Называет тебя малышкой и всегда снимает на видео, как ты пытаешься сделать или достать что-то. А ты мстишь ему хехехе




🏐Бокуто🏐

- Совенок, я тебе подарок принёс,-он заходит на кухню с плюшевым мишкой в руках. Ты радостная подбегаешь к нему и пытаешься забрать игрушку, но не тут то было. Котаро поднимает руку с игрушкой, тем самым не давая тебе забрать её. Ты пытаешься достать её, вставая на носочки, но Бокуто смеётся и тянет руку ещё выше. Через время твой парень всё таки отдаёт игрушку, но ему потом ещё приходиться извиняться.






🏐Осаму🏐

Все смотрят на вас, когда вы идёте по улице, ведь ты намного ниже его. Тебя это немного смущает и ты обижаешься. Но Саму просто приобнимает тебя за талию и говорит, что бы ты не обращала внимания и что он любит девушек с низким ростом. А ещё он говорит, что ты самая красивая и низкий рост тебе к лицу)












| реакции haikyuu || реакции волейбол |Место, где живут истории. Откройте их для себя