1.6

296 11 3
                                    

тело сдавило напряжение. я открыла глаза и увидела перед собой кромешную тьму. такую, в которой невозможно увидеть даже маленький проблеск чего-то светлого. я попыталась встать. мое тело сковывали железные цепи. я изменилась в лице. я лежала на чём-то мягком, но мои руки были прикованы к.. кровати? вдруг кто-то зашёл. я сжалась надеясь что мне сниться глупый сон. вдруг загорелась свеча, а после неё и другие свечи. передо мной стоял мужчина. высокий, жилистый. я начала всматриваться в его лицо надеясь что я его узнаю. он склонил голову и загадочно улыбнулся.
- милая Лэйн, как же давно я тебя искал.. — сказал он. его тон был весёлым и слегка победным.
я хотела что-то сказать, но мне будто закидали в рот камней. я не смогла выдавить и слова. вдруг ко мне пришло дикое осознание. церковь, свечи, ножи, кровать. я задышала чаще.
-//черт черт..//— сказала я про себя. все было похоже на один из ритуалов в книге который мы с Каином переводили.
ритуал, где после слияния, обязательством есть разрезать человека тем самым соединяя вашу любовь. я сглотнула. сухое горло обдало горячей жидкостью. думать было некогда так как время было совсем на исходе.

расслабившись, я с вызовом посмотрела на мужчину. тот довольно улыбнулся.
- приняла свою судьбу, птичка? — спросил он. я наигранно, но очень убедительно ухмыльнулась.
- мне всегда было интересно..какого это поучаствовать в таком ритуале. к тому же.. с таким молодым и прекрасным мужчиной. — я склонила голову набок и закусила губу. глаза мужчины потемнели. кем был этот мужчина мне было неизвестно, но я понимала, что тратить время на пустые разговоры я не могу. мужчина подошёл ко мне. он наклонился и грубо, даже с вызовом поцеловал меня. я выгнула спину охотно отвечая на его поцелуй. мне было мерзко. в голове вспыхнул Каин. сочтёт ли он это за предательство? и почему я вообще о нем думаю? я отогнала себя эти мысли сосредоточившись лишь на том, чтобы спасти себе жизнь. я специально дёрнулась и наручники которые меня держали возмущено скрипнули. мужчина посмотрел на меня. я виновато опустила взгляд.
- я просто.. я просто хотела прикоснуться к тебе.. — сказала я. мужчина тихо усмехнулся и достал ключи. отстегнув меня от наручников он взял нож. я напряглась.
-//нет нет, это не может быть так быстро../— я отчаянно металась глазами по его спине пока он выбирал нож. подойдя ко мне он лёгким движением вонзил мне нож в ногу. не глубоко, но тем не менее достаточно на то, чтобы я ощутила боль. я выгнула спину и застонала. мужчина удовлетворено улыбнулся, я поднялась и уложила его на кровать. мягкими поцелуями и спускалась все ниже попутно раздевая его. я осторожно забрала нож с его рук и положила его рядом на подушку. пересев на его колени, я продолжила поцелуй. он так отвлёкся и возбудился, что он даже не заметил как я резко схватила нож и воткнула его ему в шею. мужчина захрипел, кровь хлынула на кровать. быстро встав с него, я застегнула все застежки на своей одежде и поправила волосы. оставив этого мужчину в церкве умирать я рванула на выход. я бежала долго. мне казалось что вот-вот и я упаду без сил. порезав себе все ноги, расцарапав себе все руки я бежала к поместью. наконец я оказалась внутри. тишина. значит все спят. я забежала в ванную и опустилась на колени. я все ещё надеялась, что все это просто сон. слезы сдавили мое горло. я совсем к этому не привыкла. я очень давно е плакала, потому для меня это стало небольшим удивлением. закрыв лицо руками я около часа просто плакала вспоминая все моменты с моей жизни и до момента этого похищения. все же я решила привести себя в порядок. приняв душ и одевшись во все закрытое я пошла в комнату.

Анна елозила по кровати и что-то тихо шептала. я поняла, что ей скорее всего что-то сниться. я легла на кровать. мои мысли были забиты тем, что случилось.
-//если завтра его обнаружат будет много вопросов.. могут обвинить нас в очередном убийстве.//— я закрыла лицо руками и вздохнула. я не знала как поступить. рассказывать ли что-то отряду? я боялась их реакции, я не хотела этого делать. все же из последних сил я заставила себя заснуть.

опа, что-то интересное подъехало))
мой тгк: подкидыши дианы 🐍

Обожжённые крылья./Обнаженные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя