1.2

491 16 7
                                    

мои ноги меня не слушаются, я словно марионетка которой управляют подхожу к двери. мерзкий смех доносится с комнаты.
- молодец.. уже второй раз здесь.. я вот думал, промолчать, думал, может сама уймёшься, но видимо ответы так яростно ищешь.. - снова смех.
я сглотнула.
- кто ты..? или что? - тихо спросила я. мое тело била мелкая дрожь. я совершенно не понимала, что это и почему оно так странно говорит.
- тебе необязательно знать кто я, чтобы продолжить диалог со мной. - грубо сказал голос. меня почему-то пробрала ярость, но я промолчала, вместо этого я процедила сквозь сжатые зубы.
- что ты здесь делаешь? - существо вздохнуло, словно ожидало больше от моего вопроса.
- это не важно, лэйн. - уже настойчиво сказал мужчина. я раздраженно вздохнула и отвернулась, чтобы уйти. существо засмеялось.
- бог видит, беги быстро, да не оглядывайся если выжить хочешь. минус один игрок. - снова мерзкий смех. я медленно остановилась.
- минус один игрок? - удивленно спросила я.
- иди, глупая. как бы ты дойти успела, как бы на тебя не подумали. - это были последние слова. сколько я не пыталась докричаться, чтобы понять, что имело ввиду это существо, все тщетно. он больше не говорил ни слова, лишь неприятный ушам скрежет давал понять, что он меня слышит.

выбежав с базы мне стало безумно страшно. я побежала. резкий адреналин звенел в ушах и я не останавливалась. только прибежав к поместью, я обернулась. темень, пусто.

забравшись в комнату уже привычным способом, я легла на кровать. мне было так страшно, что я даже не хотела принимать душ или спускаться вниз, где слышались тихие перешёптывания. закутавшись в одеяло, я уткнулась лицом в колени.

утром весь отряд разбудил крик Зои. она была нашей новой кухаркой. я буквально подпрыгнула на кровати, и бросилась к двери. сонные, взволнованные, весь отряд стоял перед дрожащей от ужаса и страза женщиной. она пошла вперёд, все переглянулись и пошли на ней. выйдя во двор нас застала ужасная картина. я вздохнула и прикрыла глаза не желая видеть этого.

разодранное буквально в клочья тело Ника лежало на крыльце поместья. его полные глаза ужаса были открыты, а губы застыли в немом крике. Дмитрий быстро кивнул Каину, и тот быстро завёл всех девушек домой. я же осталась стоять, Дмитрий странно посмотрел на меня.
- почему ты осталась? зрелище не из приятных, иди в поместье. - строго сказал он. я мотнула головой.
- мне нечего бояться, я не одна. - ответила я спокойно.
Каин вышел на улицу и удивленно уставился на меня.
- Лэйн.. - тихо произнёс он. я снова мотнула головой.
- нет, я справлюсь. - твердо сказала я.
мужчины обречено переглянулись - спорить со мной было бесполезно.

Обожжённые крылья./Обнаженные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя