3.2

208 10 8
                                    

после ночи с Каином я чувствовала себя расслабленно. выйдя утром с комнаты я пересеклась с Ахнеей. девушка выглядела очень подавлено. она постаралась уйти, но я перехватила ее руку.
— погоди. - сказала я. она как-то испуганно глянула на меня.
— чего тебе? - спросила та.
— слушай, я знаю, что вы с ним были вместе и мне жаль.. - мягко ответила я. ангел вырвала руку, с гневом и болью в глазах уставилась на меня.
— ни черта ты не понимаешь! у тебя то Каин есть! у вас то все хорошо, вам нечего скрывать! - крикнула она. я не злилась на нее, ведь понимала, что за нее сейчас говорят эмоции.
— послушай Ахнея.. - сказала я. она перебила.
— нет! я не буду слушать! оставь меня. - ответила она и ушла.

я вздохнула. мне действительно было ее жаль, ведь не самое лучшее, когда твой парень оказывается таким человеком. подумав еще немного я пошла к Дмитрию. он встретил меня настороженным взглядом.
— садись. - будто приказал он. я села. листая документы он кидал на меня мимолетные взгляды.
— вы уже даже не скрываетесь. - сказал он. я непонимающе глянула на него.
— ты и Каин. я конечно подозревал, что между вами какая-то химия, но чтобы вы были вместе... я не ожидал. - продолжил он.
— ты разочарован? - спросила я. генерал замолчал, удивлённо уставившись на меня.
— прости..ты просто будто упекаешь меня. - ответила я. мужчина качнул головой.
— нет, но я не ожидал.- он вздохнул и достал книгу.
— я не знаю, каким образом эта книга оказалась на месте если Каин ее сжигал, но в таком случае займись обратно переводом. - попросил мужчина. я кивнула.
— хорошо. - ответила я и встала.
— могу идти? - генерал кивнул не поднимая головы.

идя по коридору, я перекручивала в голове всю работу с книгой и предвкушала встречу с ней спустя долгое время. меня привлек шум в гостиной. все мужчины собрались вокруг одного.. Борис. я ошарашено уставилась на него, не понимая, что он вообще тут делает. Борис, увидев меня, крикнул.
— подожди, Лэйн! выслушай меня.. - он отошел от мужчин и сделал шаг ко мне. я сжалась.
— Лэйн, я не знал о том, что они хотят сделать. я не был замешан в этом. - тихо сказал он. я отвела взгляд. речь шла про его помощников которые похитили меня тогда.
— подожди.. - я резко глянула на него., — ты мафия?
мужчина улыбнулся и опустил плечи.
— выходит, что да. - ответил он. все замолчали. я уставилась на Бориса, не зная, что сказать. мужчины, стоящие сзади тоже замолчали.
— у меня есть здесь два поместья. одно большое, второе поменьше. вот вы живете в том, что поменьше. - сказал он. мужчина глянул на меня.
— приходи, если захочешь поговорить или просто если захочется. я буду рад твоей компании. - он улыбнулся мне и развернулся, чтобы уйти. все ошарашено смотрели ему в спину. когда он вышел, Дмитрий тряхнул меня.
— не смей к нему ходить. он опасен, Лэйн. - сказал генерал. я не слушала его, а лишь смотрела на дверь, куда вышел мужчина.

айй боряяя. мой тгк: подкидыши дианы🐍

Обожжённые крылья./Обнаженные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя