после легкого массажа он сел рядом.
— спасибо. - сказал он. я глянула на него.
— за что? - поинтересовалась я. ангел усмехнулся.
— за то, что не испугалась, и за то, что успокоила. - ответил он. мужчина кивнул на его комнату.
— пойдём? - спросил он. я без колебаний кивнула.оказавшись внутри я почему-то сразу ощутила себя неуютно. обернувшись к ангелу, я вопросительно глянула на него. он выгнул бровь.
— что мы будем делать? - спросила я. он наклонил голову. вдруг я осознала, что мой вопрос прозвучал совсем не так, как я его себе представляла.
— то есть...- я вздохнула и отвернулась, мне стало отчего-то неловко.
— а что бы ты хотела? - спросил он тихо. я ощутила его сзади. я проводила с ним много времени особенно в Москве, но я все еще не позволяла себе дышать когда он стоял сзади. уже привычные, холодные руки ангела коснулись моей шеи, убирая волосы на одно плечо. я замерла не позволяя себя двинуться. он наклонился и оставил поцелуй на шее. я вздрогнула и запрокинула голову на его плечо.
— ты все еще меня смущаешься? - спросил он.
— с чего ты взял? - удивлённо поинтересовалась я. он не ответил. его рука скользнула по моему плечу, стягивая топ. я рвано выдохнула.
— неужели мне достаточно одного прикосновения, что возбудить твое тело?
я медленно повернулась к нему.
— выходит, что да. - ответила я. мое тело решало и отвечало за меня. словно оно хотело и тянулось к нему и его прикосновениям. он наклонился и поцеловал меня. медленно, чувственно.. я выдохнула и обхватила руками его шею, притягивая его ближе. несмотря на то, что это было уже во второй раз, мои руки по-прежнему дрожали из-за чего я толком не могла понять, что делать мне. Каин не давил, подсказывал и показывал на себе как и что делать. я медленно стянула с него водолазку, обнажив уже привычное для меня тело. именно сейчас мне захотелось рассмотреть его. сильные руки, широкие плечи, подтянутый торс.. либо это было от природы у всех бессмертных, либо он слишком много времени уделял своему телу. руки потянулись ниже. я потянула пряжку его ремня на себя, но на секунду остановилась, глянув на него. он спокойно смотрел на меня сверху вниз. до боли закусив губу, я стянула с него низ. несмотря на то, что его тело мне в целом уже было знакомо, я всякий раз удивлялась видя его стройную фигуру. я задумалась, что именно сейчас мне интересно было бы узнать о его ощущениях, ведь я совсем не знала, что он чувствовал в тот раз. все внимание он уделял лишь моим ощущениям и лишь моему телу. недолго думая я сняла с руки резинку и завязала хвост. Каин непонимающе уставился на меня.
—//хотела бы и я знать, что я делаю..//- подумала я и опустилась перед ангелом на колени.
— Лэйн..? - удивлённо выдохнул мужчина. я не ответила, а лишь потянулась к резинке его боксеров. стянуть их оказалось куда проще чем я думала.избавившись от лишнего, я обхватила рукой его длину заставив Каина судорожно выдохнуть. реакция мне понравилась, потому я продолжила. двигая кистью вверх вниз я внимательно следила за реакцией мужчины. такое я делала впервые, но в целом я понимала, что и как. поднеся член к своим губам, я провела языком снизу вверх и наоборот. ангел вцепился в мои волосы. хватка не была болезненной, скорее приятной. вскоре я полностью поместила его в рот. все это время я наблюдала за лицом мужчины улавливая любую реакцию. мне нравилось то, что я видела. дрожащие веки, быстрое дыхание. его руки на моих волосах слегка дрожали и он двинул бёдрами. без лишних сопротивлений я сильнее открыла рот и оставшуюся длину обхватила руками, помогая.
— прекрати меня мучить.. - сказал он и легко поднял меня.я обхватила ногами его бёдра, а он понес меня к кровати. уложив, он взял обе мои кисти и зажал их сверху. вторая его рука коснулась моего колена. я развела ноги.
— шире. - словно приказал он. я выполнила то, что он просил. одним снова плавным, но более резким движением он оказался внутри. я выгнула спину и застонала. он двинулся снова, резче, сильнее. я сжала ноги и сильнее выгнулась. вскоре для удобства он закинул мои ноги на свои плечи. движения ангела стали быстрее, жёстче.. за холодной внешностью скрывался импульсивный, уверенный и горячий мужчина. сделав еще несколько рваных движений он упал рядом. по привычке я уместилась на его груди и задумчиво водила по ней пальцем.
— если такое будет каждый вечер, я буду готов делать массаж тебе каждый день. - сказал он. я тихо рассмеялась.
— спи. у нас завтра много дел. - ответила я и мы достаточно быстро заснули.тгк: подкидыши дианы🐍 жду всех там
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые крылья./Обнаженные тайны
Fanfictionработа в коллективе - это всегда приятно, особенно если вы дружите. но готова ли ты пожертвовать собой, чтобы угодить остальным? мой телеграмм канал: подкидыши дианы🐍 жду всех там