1.4

369 13 2
                                    

проходили месяца. я активно занималась книгой и почти 24/7 была с ней. я очень похудела и появились синяки под глазами. мне наконец-то удалось зацепиться за одну невесомую фразу «метка Каина». я не понимала как это связано с апокалипсисом, но я знала точно: я должна разгадать текст о том, как избавиться от этой метки и как ее получить. особый интерес начал проявлять Каин как только он услышал переводом чего я занимаюсь. Дмитрий так же сильно давил на меня и вынуждал работать ведь у нас оставалось мало времени.

в один из дней мне приснился кошмар. в нем участвовал Ник. после того как был найден монарх все успокоились, но Ника ведь так и не обнаружили. нашли лишь его голову. я проснулась в холодном поту. Анна мирно спала рядом изредка вздыхая.
—//вот бы и я могла так безвольно спать не думая не о чем как ты//- я вздохнула и прошлась пальцами по волосам. где-то на балконе послышался протяжный свист. я слегка подпрыгнула от неожиданности и на цыпочках подошла к двери.

ничего особенного, лишь ночь и вдали тихий, словно мёртвый лес соединялись воедино и пускали этот свист. вздохнув я вышла с комнаты тихо закрыв за особой дверь. в зале никого не было.
—// а кого ты ожидала тут увидеть? все мирно спят лишь ты лазишь по ночам//- сказала я про себя.
я села на диван и невольно вспомнила о первом дне здесь. как я проснулась на этом диване совсем опустошённой и растерянной. как я впервые увидела Каина и все мои мысли метались вокруг его очаровательной ангельской внешности. единственное я совершенно не понимала как у ангела может быть такое невероятное количество силы. почему-то я вспомнила я о том мужчине с базы. по моей коже пробежал холодок.
—// Дмитрий рассказывал, что Каин после разрушения достал книгу из базы, неужели он.. не слышал то существо?//- этот вопрос не давал мне покоя и я решила утром ненавязчиво спросить у Каина об этом. посидев у камина ещё несколько минут я отправилась досыпать до утра.

утро выдалось тяжёлым. я совершенно не выспалась и во время того как Дмитрий давал приказы я чуть не заснула.
— Лэйн? тебе все ясно? - спросил Дмитрий. я едва ли не подпрыгнула.
— а..? что? - спросила я. генерал раздраженно вздохнул.
— ты сегодня работаешь в паре с Каином, вложись сегодня на максимум. - сказал он. холодно и выпрямился.
— на этом все, все свободны кроме Грега. ты поможешь мне прочесать окрестности ещё раз и поговорить с местными. - Грег кивнул и они вдвоём остались в кабинете.

я скучающие перелистывала страницы надеясь найти хоть какую-то зацепку. Каин безмолвно стоял сзади. вдруг я вспомнила о своем вопросе. я долго думала как бы его сформулировать и все же придумала.
— я отчего-то вспомнила как Дмитрий хвалил тебя из-за того, что ты книгу с разлома вытащил. - безразлично сказала я. я услышала сзади себя удивлённый вздох парня.
— хвалил..? - переспросил Каин словно он не мог поверить, что Дмитрий действительно им гордился.
понимая, что я на правильном пути я кивнула.
— да.. наверное это было очень страшно. - сказала я с лёгким, наигранным испугом.
Каин хмыкнул.
— не то чтобы это было страшно, я бы справился. - сказал он. я закусила губу, думая, что сказать дальше.
— а ты там ничего не слышал? - спросила я.
— если ты спрашиваешь не нашёл ли я там какого-то выжившего человека как ты то нет. - сказал парень слегка ухмыляясь. меня слегка разозлило его поддразнивание.

спустя пару часов мы оба изрядно устали. я встала чтобы убрать книгу, но край моей водолазки зацепился на кусочек древесины в столе и я едва ли не упала. ангел перехватил меня когда я уже была близка к земли. он заботливо поднял меня и улыбнулся.
— за последнее время мне кажется, что осторожность не твое имя. - сказал парень. я обиженно насупилась.
— подумаешь.. с каждым могло случится. - сказала я. ангел загадочно улыбнулся.
— особенно с тобой. - он подмигнул мне и разомкнул руки. отчего-то я прошлась пальцами по своей талии и остановила их на том месте, где их держал Каин. мужчина это заметил и прищурился.
— я сделал тебе больно? - спросил он. я нервно закусила губу проклиная себя, что я вообще это сделала и мотнула головой.
— нет.. - ответила я. он одобрительно кивнул.
— я рад.

тгк: подкидыши дианы 🐍

Обожжённые крылья./Обнаженные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя