2.2

240 11 9
                                    

— чем вы думали возвращаясь домой так поздно, так ещё и не на такси? - грубо спросил Грег. Анна вышла вперёд.
— ты нас упрекаешь за это или что? будто мы сами попросили этих мужчин остановится. - сказала она. Грег сжал челюсти и понизил голос.
— Анна, милая, ты хоть знаешь кто они такие? - спросил мужчина. девушка недовольно фыркнула.
— кто..? - мой голос прозвучал неуверенно. мое тело все ещё дрожало, хотя мы уже были в поместье и все уже было хорошо. Грег посмотрел на меня слегка печально.
— мафия. а точнее, они являются помощниками мафии. в Роткове такого нету, но такое есть в Москве и других крупных городах. - ответил он. я ощутила как мои руки задрожали сильнее.
— довольно. - сказал Каин. ангел встал сзади меня и положил руки мне на плечи.
— прекрати их пугать. мы оказались рядом, мы их забрали оттуда. они живы - это главное. закрыли тему. - холодно и как-то грубо сказал он. Грег закатил глаза и буркнул.
— как скажешь.
Анна направилась в свою комнату, а Грег вышел на улицу подышать свежим воздухом.

мы наконец остались с Каином одни. мужчина слегка надавил на мои плечи и кивком показал мне идти. я, все это время будучи будто пригвозжденной к полу попыталась сделать шаг вперёд, но не смогла. ноги были будто ватными. ангел вздохнул и взял меня на руки.
— сильно же ты перенервничала.. - сказал он тихо. я положила голову ему на грудь и закрыла глаза. я смогла немного расслабиться лишь ощутив его рядом. с ним, я словно ощущала себя в безопасности, словно даже если бы он вышел на улицу и вернулся к тем мужчинам, мне бы не было страшно, ведь он был рядом. ангел положил меня на кровать в моей комнате и слегка заботливо укрыл меня одеялом. он был непредсказуемым. холодный, закрытый, сам себе на уме, не позволяющий проявлять себе слабость. возможно, я накручивала себя, но мне казалось, что со мной он был другим. в голове все ещё был наш поцелуй и его признание о том, что мы были знакомы. меня слегка передернуло от воспоминания его губ. Каин склонил голову.
— жалеешь? - спросил он. я сначала непонимающе выгнула бровь, а после вспомнила о его способности. я отрицательно мотнула головой.
— нет. просто.. просто это было как-то неожиданно. - ответила я и рвано выдохнула. мужчина улыбнулся, но его улыбка показалась мне печальной. мы молчали. он просто сидел рядом, а я не решалась сказать ему о том, как сильно я по нему скучала все эти дни. когда ангел встал, чтобы уйти ведь он подумал что я заснула, я автоматом обхватила его руку.
— подожди.. не уходи. - попросила я. Каин удивился.
— ну наконец-то. - сказал он. я непонимающе выгнула бровь.
— говоришь и позволяешь. первая никогда не касалась и не просила остаться. - ответил он. я ничего не сказала, но удерживала зрительный контакт. мужчина хотел сесть рядом, но я отодвинулась на другую сторону тем самым освобождая больше места. Каин ухмыльнулся, но ничего не ответил. он лёг рядом и выставил руку. он не принуждал, лишь как бы спрашивал. недолго думая я легка на его грудь и закрыла глаза. он положил руку мне на голову и начал гладить мои волосы и водить пальцами по моей спине. этот момент был таким чувственным, но так же тем, в котором я нуждалась.
– я скучала. - все же сказала я. мужчина хмыкнул.
– я тоже. - ответил он. я подняла голову и встретилась с ним взглядом. я словно не ожидала, что он ответит тем же. Каин не приближался, не начинал ничего первым, он просто смотрел, словно с каким-то интересом или ожиданием. я крепко сжала челюсти, но после все же приблизилась к нему. обхватив руками его шею, я глянула на него. он все ещё не приближался, словно он думал, что я могу передумать, а возможно он просто не хотел давить.

поцелуй. осторожный, чувственный. мужчина позволил мне самой выбрать темп, скорость. он словно изучал меня, но теперь он знал, что я не была против, а сама хотела этого. спустя несколько минут я отстранилась и снова положила голову на его грудь. ангел не давил, он дальше продолжил водить пальцами по моей спине.
—//я снова отстранилась..//- подумала я. отчего-то мне стало неловко. над ухом раздался тихий голос ангела.
— спи, не думай..

жду в тгк: подкидыши дианы 🐍

Обожжённые крылья./Обнаженные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя