на следующий день мы уже стояли на станции. Грег прощался с Ростовом и отпускал здесь своего умершего друга. особенно трудно было Анне, она привыкла к этому месту и менять местожительства на более большой город ей не хотелось. Дмитрий же выглядел спокойно. нас осталось очень мало. многих убили отродья. в Москве нам нужно было познакомится с неким Борисом. он должен был показать нам город и помочь с жильем. сидя в поезде каждый из нас молчал. я сидела дальше всех поскольку мне не хотелось этих шумных компаний. ко мне подсел Дмитрий. свесив ноги, он посмотрел на меня.
— это же ты того мужчину в церкве убила? - спросил он. он не обвинял, просто спрашивал. внутри меня все сжалось. взяв волю в кулак я посмотрела на генерала.
— нет. с чего ты это взял? - поинтересовалась я. я старалась сделать свой тон отчуждённым чтобы не выдать небольшую накатившую на меня панику. Дмитрий бы ничего со мной не сделал если бы я рассказала ему причину убийства, но я не хотела. мне было просто даже стыдно о таком говорить, но я не один вечер рассуждала: как этот мужчина вообще меня похитил? кем он был?
генерал улыбнулся. казалось, он знал, что получит такой ответ. встав, он оглянулся на меня и сказал.
— здесь этот случай замяли, в Москве с этим труднее будет. - и ушел. я глубоко вздохнула. паника подступала к моему горлу. он говорил спокойно, даже понимающе, словно не осуждал.
—//он понял, что это была я..//- я закрыла лицо руками и попыталась успокоится.следом за Дмитрием рядом сел Каин. его компании я была рада. он слегка насторожено посмотрел на меня.
— Лэйн? что с тобой? - спросил мужчина. я выдохнула и посмотрела на него. я не знала стоило ли ему что-то рассказывать. тяжесть этого давила на меня, и я решила, что рассказать Каину будет уместно.
— того мужчину с церкви.. я его убила. - сказала я. ангел хмыкнул словно не удивившись.
— я знаю. но как и почему? - спросил он. я уставилась на него. знает? откуда? я оглянулась чтобы убедиться, что нас никто не слышит и рассказала мужчине все. то, как особо крепко я спала и то, как я очнулась в этой проклятой церкве. Каин внимательно слушал. его лицо было нечитаемым, словно он злился. но на кого? на меня или на того мужчину? когда я закончила я посмотрела вниз. ангел устало вздохнул и провёл рукой по волосам. мы молчали. каждый думал о своем. я очень боялась, что Каин откажется от меня. боялась, что он осудит, станет отчуждённым и холодным по отношению ко мне. как бы все сложилось если бы я потеряла его интерес. от этой мысли по мне прошлись мурашки. вдруг мужчина тихонько рассмеялся.
— ты слишком громко думаешь. - сказал он. я побледнела.
— ты.. - тихо выдавила я. ангел улыбнулся.
— да, я читаю мысли. это малость того, что умеют ангелы. - спокойно ответил он. мне стало очень неловко и я хотела оправдаться, но он положил мне палец на губы не позволяя сказать и слова. мы посмотрели друг на друга.воздух изменился, стал тяжёлым. он был так близко, что у меня закружилась голова. мужчина склонил голову набок и тихо сказал.
— у тебя всегда такая реакция на меня?
— какая? - удивленно спросила я. он не ответил. приблизившись, мужчина коснулся своими губами моих губ. я вздрогнула, но отчего точно я не знала. несмотря на его зачастую холодное тело, его губы были мягкими, тёплыми и настойчивыми. сейчас казалось его особо не заботило то, что нас могут увидеть. я несмело обвила руками шею ангела.
—// что мы делаем.?//-подумала я. Каин надавил на меня и я поддалась с лёгким вздохом впуская его язык. от обычного поцелуя у меня занемели пальцы, сердце стучало так сильно, словно вот-вот могло вылететь. с каждым движением его языка я ощущала приятную тяжесть внизу живота. мои руки вцепились в его куртку и я отстранились. сейчас мы не могли зайти так далеко, мы не одни. Каин не стал настаивать, он отпустил меня и позволил отвернуться.приглашаю в свой тгк: подкидыши дианы 🐍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые крылья./Обнаженные тайны
Fanfictionработа в коллективе - это всегда приятно, особенно если вы дружите. но готова ли ты пожертвовать собой, чтобы угодить остальным? мой телеграмм канал: подкидыши дианы🐍 жду всех там