2.4

252 9 16
                                    

проходили недели. я умирала со скуки. днями я ходила за Пилеоном и Ахнеей, чтобы все же записать их разговор. все же мне удалось. затишье было недолгим. мужчине стало скучно и он пришёл ко мне. сидя в комнате я услышала стук в дверь. я безумно хотела, чтобы за дверью был Каин. с ангелом мы виделись редко. Дмитрий закидал его заданиями и сами они выполняли какое-то поручение от Бориса, о чем женщинам они не сообщали. Каин часто ходил нервным и злым, а потом иногда он мог ответить мне грубо. это задевало меня, но я понимала, что он не хочет этого, он просто уже устал.

— можно? - спросил мужчина. узнав голос Пилеона я как-то побеждено ухмыльнулась.
— конечно.. - почти мурлыкая сказала я. демон встал напротив меня.
— как ты собираешься выполнять мое задание? - спросил он. я поджала губы и невинно глянула на него.
— Пилеон.. но ведь книга сожжена. - тихо сказала я. —//актриса без Оскара//
Пилеон как-то глупо глянул на меня.
— это не мои проблемы. - грубо ответил он. я обречённо вздохнула и включила запись. лицо мужчины поменялось пока он слушал и узнавал их голоса.
— а так? так ты будешь считать мое задание выполненным..? - спросила я улыбаясь. Пилеон перевёл на меня глаза полные ненависти.
— ты.. - он подошёл ко мне и резко вжал меня в стену.
— ты удалишь это немедленно! - закричал он.
— кончено-кончено! - с сарказмом ответила я.
—.. как только отряд узнает сразу удалю) - я улыбнулась. мужчина отстранился от меня и грубо, но не сильно пнул меня.
— ты пожалеешь! ты очень сильно пожалеешь. - сказал он и вышел с моей комнаты громко хлопнув дверью.

я опустилась на кровать. чувство побежденности не оставляло меня.
—//теперь он меня точно не тронет.//- подумала я. —//блин.. я так и не узнала, почему они так бояться показать свои отношения.// - я вздохнула.

идти к Каину? я боюсь. мне снова будет больно если он ответит мне грубо. я свернулась калачиком на кровати и уткнулась носом в свои колени.

посреди ночи я проснулась от шума грозы. с самого детства я очень боялась грозы из-за детских травм и фобий. мои ноги задрожали, а флешбеки с детства не давали покоя. подскочив, я укрылась одеялом и вышла с комнаты. идя по коридору мне было страшно. отчего-то пошли слёзы. гром снова ударил, и я села на корточки дрожащими руками закрыв уши. слезы продолжали течь по моим щекам, а в голове лишь одно..

10 лет назад.:
— папочка! папа не нужно! - задыхаясь кричала я.
— а ну пошла вон отсюда мелкая дрянь. мне плевать где ты ночевать будешь! пока не исправишь двойку я тебя даже на порог дома не пущу! - выпихнув меня за дверь он захлопнул ее. на улице была сильная гроза. я бежала будучи 9ти летним ребёнком через поля. гроза била с такой силой, что я боялась, что вот вот и она заденет меня. ноги уже были совсем изрезаны в кровь, но я бежала. вдруг передо мной в дерево ударила сильная молния. дерево начало падать на меня. я закричала.
— НЕТ!!

я вздрогнула всем телом и прикусила губу до боли. вдруг я ощутила чье-то легкое прикосновение к моему плечу. вздрогнув, я обернулась. сзади стоял Каин. он с беспокойством посмотрел на меня.
— эй, ты чего? - спросил он и начал помогать мне встать. как только я встала он быстро оглядел мое лицо. затёкшие красные глаза полные ужаса и отвращения, растрёпанные волосы. он сразу обнял меня и начал нежно гладить меня по спине.
— дыши вместе со мной.. вдох-выдох. правильно, давай дальше.. - проговаривал он. благодаря ему мне удалось немного успокоится. я отстранилась.
— спасибо..
Каин лишь заметно кивнул.
— я не буду давить на тебя, если захочешь - расскажешь сама. пойдём я проведу тебя в комнату. - спокойно сказал мужчина. я глянула вперёд. идти туда снова..? я передернулась всем телом и отчаянно посмотрела на ангела. тот понял.

мы снова лежали в одной кровати. я клубочком свернулась под боком мужчины, а тот нежно гладил мою спину и шептал всякие приятности. например я смогла разобрать.
—..прости меня, мог быть груб с тобой эти дни, но я не со зла.
его поглаживания помогли мне успокоится и заснуть.

на утро мы проснулись на удивление вместе. он не ушел и встал тоже вслед за мной. сонным он выглядел очень мило. голубые, сонные глаза, пухлые губы от сна, растрепанные волосы и перья на крыльях. я, не теряя возможности и не зная когда я смогу сделать это снова прильнула к нему, вжавшись всем телом и поцеловала. отчаянно, смело, напористо.. словно как-то по-другому. первое время ангел никак не реагировал, ведь он был ещё сонным, но после он положил меня на постель вжав в неё и сам навис сверху. он начал оставлять поцелуи на мое коже. щеках, шее, ключицах. я закрыла глаза и запрокинула голову позволяя ангелу делать все, что ему вздумается. поцелуи Каина спустились ниже. взяв пальцами кончик моего топика он вопросительно посмотрел на меня.
—//пытается наверстать упущенное?//- подумала я. в любой другой момент я бы не согласилась, учитывая тот факт, что нас могут заметить или услышать, но вспоминая, что комната ангела всегда на замке, я вздохнула полной грудью и кивнула.

мой тгк: подкидыши дианы 🐍 я дразню вас и останавливаю часть в самом разгаре момента))

Обожжённые крылья./Обнаженные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя