крики внизу заставили меня вздрогнуть. я быстро положила письма обратно и, запихнув коробочку под кровать, я вскочила. спустившись вниз, я увидела как Ноа и Грег держат Анну. девушка кричала, извивалась, пытаясь вырваться. мужчины всячески пытались ее успокоить.
— Анна его уже нет! тебе нужно успокоится! - кричал Грег, но девушка его не слушала.подбежав к ним, я прижала Анну к себе. она громко разрыдалась, схватившись за мою рубашку. мужчины отпустили ее, позволив ей обнять меня. я крепко прижала девушку к себе и начала гладить ее волосы и спину.
— тише.. ты сильная, ты справишься.. он точно не хотел бы, чтобы ты так страдала. - я отстранилась и обхватила ладонями ее лицо. она была опухшей, с размазанным макияжем и растрепанными волосами. взяв ее за плечи, я повела ее на второй этаж. продолжая давится слезами, она покорно шла со мной больше не вырываясь, Ноа возмущено указал пальцем на эту картину.
— какого черта с ней она пошла, а меня так сразу бить начала?! я между прочим хотел помочь! - вскрикнул парень. Грег зарядил ему неслабый подзатыльник. Ноа шикнул и почесал ушибленное место.я завела девушку в ванну и помогла ей раздеться. тело Анны немного расслабилось как только она ощутила горячую воду на своей коже. она откинулась назад, удобней садясь в ванне.
— спасибо.. - тихо сказала девушка. я удивлённо глянула на нее.
— за что? - она тихонько рассмеялась.
— спасибо, что не стала меня осуждать. - сказала Анна и посмотрела на свои руки.
— знаешь.. мы выросли вместе. наш отец, Ллойд.. ну ты это знаешь, часто пропадал. он был одним из главных генералов, у него было слишком много работы. - закрыв глаза, девушка продолжила.
— он воспитывал нас в строгости, получить от него тепла было трудно, но он нас любил..мы знали. и пусть он был сильным мужчиной, он никогда не осуждал Дмитрия за слезы в детстве, наоборот давал ему время на них. благодаря этому Дмитрий вырос сильным и стойким мужчиной.. он решил повторить судьбу отца, я же судьбу матери. - я внимательно слушала, но вопрос все же вырвался.
— кем была ваша мама? я не слышала о ней еще ничего.. - сказала я тихо, она открыла глаза и внимательно глянула на меня.
— потому, что наша наша мама была русской, думаю, это понятно по нашим именам, но она умерла. - девушка плотно сжала губы, будто ей было больно об этом говорить.
я не стала ее допрашивать и помогла помыться.сделав все, что нужно с Анной, я отвела ее в комнату и уложила спать. после горячей ванны и откровенного разговора, который помог ей немного снять тяжесть с сердца, она очень быстро уснула.
вернувшись в свою комнату я резко ощутила одиночество. я не виделась с Каином уже больше трёх недель. он редко был в поместье, раньше работая вместе с Дмитрием, но теперь он заступил на место генерала. Каин и Грег теперь были вынуждены за всем следить. про книгу апокалипсиса все забыли, будто и не было ее никогда. честно говоря, мне и самой уже не хотелось продолжать ее переводить. вся информация, таившаяся там, может и хранила в себе завершение апокалипсиса, но мне хотелось просто отдохнуть. на меня навалилось так много, что я ощутила внутреннее выгорание. тоска по Каину сильно пошатнула мои чувства и я встала. мне нужно было его найти, мне не хватает его.найти ангела не составило труда. он стоял у большого окна в коридоре и задумчиво смотрел вдаль. я подошла сзади. Каин не был для меня хорошим человеком после всего, что я узнала и услышала, но и плохим тоже. осторожно дотронувшись до плеча бессмертного, я привлекла его внимание. он обернулся ко мне.
я не стала ничего говорить. водя пальцами по обнаженной груди, я ощутила прилив комфорта, словно именно этого мне и не хватало. я встала на носочки и обхватила руками его шею. поддержав мое молчаливое настроение, он обхватил руками мою талию и выпрямился, заставляя меня обхватить его ногами. я не сопротивлялась когда он нёс меня в комнату и когда обнажал мое тело тоже. я ощущала его губы на своей шее, его руки на своих бедрах и это было то, что я так жаждала. его тело, его тепло..
комната наполнилась вскриками, стонами и громким дыханием. я снова и снова цеплялась за него, за его губы, руки.рано утром я проснулась от криков на улице. я зарылась лицом в подушку.
— боже.. может быть хоть один день без каких-то суматох? - обречённо простонав, я подняла голову. Каина рядом не было, но была записка, в которой были лишь три слова: я люблю тебя.
эта записка меня улыбнула. зардевшись, я свернулась клубочком, прижимая ее к своей груди. спустя пять минут мне все же пришлось встать, чтобы посмотреть, что такого происходит на улице. выглянув в окно, я застыла.Авель забивал какой-то палкой существо. демон сильными ударами разбивал лицо, ломал кости и рвал связки..Борису. лишь по глазам я могла узнать его. мужчина сгибался, издавая невыносимые крики. каждый его крик заставлял меня вздрагивать, а мои ноги сводились от понимая, какую боль он сейчас испытывает. вдруг Борис посмотрел прямо на меня..
мой тгк: подкидыши дианы🐍 вам надо туда, срочно👿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые крылья./Обнаженные тайны
Fanfictionработа в коллективе - это всегда приятно, особенно если вы дружите. но готова ли ты пожертвовать собой, чтобы угодить остальным? мой телеграмм канал: подкидыши дианы🐍 жду всех там