2.10

198 13 11
                                    

дни шли ужасно. как я поняла по отношению ко мне отряда, Каин ничего им не сказал. сам же ангел со мной не разговаривал да и в целом он часто пропадал где-то с Дмитрием. не буду врать, я не пыталась что-то восстановить с Каином поскольку мне не хотелось навязываться, да и все время свое я проводила с Анной и Ноа помогая им с готовкой.

в один из дней Дмитрий собрал нас всех внизу. дав всем задание, он попросил, чтобы на обход Каин взял меня с собой. на секунду мы встретились взглядами, но я быстро его отвела, а ангел же продолжал смотреть.
— хорошо. - ответил мужчина. я на секунду удивилась, ведь я была уверена, что он откажется. все ушли и мы остались одни. я встала и повернулась к Каину.
— пойдем? - спросила я. он сверлил меня взглядом. именно сейчас мне это не нравилось. он кивнул на выход и мы пошли. на обходе мы оба молчали. я думала о своём, в то время как ангел обдумывал свое. мы вышли на крышу. мужчина сел на край и взглядом показал сесть рядом. я судорожно вздохнула, но села.

— прости. - сказал он. я удивилась и медленно посмотрела на него.
— но за что..? - спросила я.
— я не подумал. Пилеон демон, он явно на тебя надавил..это логично. - ответил он и опустил голову.
— мне так плохо было без тебя. - он как-то болезненно усмехнулся, словно говоря это он ощущал себя каким-то слабым.. или он боялся чувств которые испытывал?
очень. - после этих слов, он наклонился ко мне. я сглотнула и потянулась к нему в ответ.
ощущение его губ за долгое время заставили меня томно вздохнуть. лёгким движением ангел усадил меня на свои колени. мои руки легли на его плечи и теперь уже я склонилась над ним. сейчас нас могли увидеть, но нам обоим было плевать. он запустил руки под мою кофту. его холодные руки легли на мою поясницу, и от неожиданности я выгнулась в ней. поцелуи мужчины опустились ниже и замерли на моих ключицах. он сжал меня в своих руках и положил голову мне на плечо.
— если мы не остановимся ты заболеешь. - сказал он. как бы сильно я не хотела продолжения, осознание того где мы и как сильно мы возбужденны привело меня в чувства. я медленно встала, он следом.
после любой близости Каин не говорил об этом, чтобы меня не смущать. он умело менял темы, что всегда помогало отвлечься.

— завтра утром нам нужно будет пойти в монастырь. - сказал он. я нахмурилась.
— в какой?
ангел усмехнулся.
— совсем забыла где хаос навела? - спросил он. я холодно посмотрела на него.
— забавно. я просто пошутил. - после этих слов он подхватил меня на руки.
— наоборот, ты лишь сильнее выросла в моих глазах.
я вжалась в него пока мы летели и осматривала вид, который нам открылся.
— вау.. это наверное так круто..уметь летать. можешь видеть такое. - сказала я задумчиво. Каин хмыкнул.
— да, но когда ты привыкаешь, тебя буквально воротит от постоянных полетов и таких видов. - ответил он.

когда мы прилетели, он отпустил меня. но прежде чем я пошла в свою комнату, он быстро сказал:
— не бойся меня завтра, Лэйн. я тебя не трону. - сказал он и прошел мимо. я впала в ступор не понимая о чем он говорит..

ух, какие предположения?) мой тгк: подкидыши дианы🐍

Обожжённые крылья./Обнаженные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя