17. Ноа

445 6 0
                                    


Было уже больше половины одиннадцатого вечера, когда я поняла, что не смогу заснуть. С прошлой ночи, после всего, что произошло между мной и Николасом, воспоминания о поцелуях и его ласковых руках не покидали меня. Я могла думать только о прикосновениях его губ. В таком большом доме я чувствовала себя особенно одинокой. Николаса нигде не было. Я проснулась сегодня в восемь утра. Он уже уехал. Наверное, развлекается со знакомыми девушками и даже не вспоминает о вчерашнем вечере. Почему меня это волнует? Полное безумие! Мы же сводные брат и сестра, или как там это называется.
Я была совсем одна. Мама уехала на другой конец страны. Дженна не отлипала от Леона. Мне так хотелось с кем-то поговорить.

Зато мне удалось приручить собаку Ника, Тора. Пачка собачьего печенья – и он сразу расположился ко мне. Мы лежали с ним на диване, и я чесала его за ухом. Свою мохнатую голову он положил мне на колени. Тор вовсе не был таким свирепым, каким хотел показать его Ник.

Вот так пес стал моим самым большим другом в этом доме.

Я смотрела телевизор и вдруг услышала, как открылась входная дверь. Тор крепко спал, лишь еле заметно дернул ушами, когда в холле появилась высокая фигура. Гостиная была прямо напротив входа.

У меня часто забилось сердце.

— Ник! – крикнула я, когда увидела, что он собирается подняться наверх. Либо он меня не заметил, либо решил даже не здороваться. Я тут же пожалела, что позвала его. Он повернулся и подошёл к двери.

При тусклом свете лампы я рассмотрела, что у него очень уставшее лицо.

— Почему ты не спишь? – спросил он.

Я несколько секунд молчала, загипнотизированная его взглядом. До чего же он хорош! И сосредоточившись на вопросе, ответила:

— Не могла уснуть.

С тех пор, как мы познакомились, мы впервые разговаривали спокойно.

Он кивнул и перевел взгляд на Тора:

— Я вижу, тебе удалось завоевать его, – сказал он, нахмурившись. – Мой пес – предатель.

Я невольно улыбнулась, увидев, что его это задело.

— Нелегко сопротивляться моим чарам, – сострила я.

После нескольких секунд неловкого молчания он повернулся к телевизору:

— Ты смотришь мультфильмы?
Я обрадовалась, что он сменил тему.

Моя вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя