Я до сих пор не мог понять, зачем пригласил Ноа провести выходные со мной на Багамах. Когда я увидел билеты, то сразу подумал о ней. В последнее время наши отношения более или менее наладились. Я не мог допустить даже мысли о том, чтобы оставить ее здесь одну. К тому же меня охватывала ярость всякий раз, когда я представлял ее рядом с кем-либо, кроме меня. Когда я думал о том, что Дэн целых девять месяцев провел с Ноа, целовал и, не дай бог, даже раздевал ее, у меня портилось настроение. Образы Ноа, отдающейся кому-то, но не мне, мучили меня ночью и днем. Я никогда не считал себя ревнивым человеком, поскольку никогда не хотел, чтобы девушка мне принадлежала. Но сейчас ревность к Ноа просто убивала меня. Больше всего меня в ней привлекало то, что она была сексуальна по своей природе. Неважно, как она была одета, неважно, с макияжем она была или без. Каждый раз, когда я ее видел, мое воображение тут же рисовало мне ее, стонущую от удовольствия. Но я пообещал себе, что больше не приближусь к ней, хотя мне это будет стоить чрезвычайных усилий. Хуже всего было то, что она начала доверять мне. Она больше не защищалась. К тому же сегодня вечером она встречается с Марио, который никогда не упускает шанс, когда дело доходит до того, чтобы затащить девчонку в постель. Я не мог позволить ему прикоснуться к Ноа. Она слишком невинна, она еще ребенок, правда, ребенок, который способен свести с ума любого, у кого есть глаза.Мне не нравилось, что она собиралась куда-то с ним в мой день рождения, я хотел, чтобы она была со мной. Мне хотелось показать ей самые красивые места в городе. Мне вдруг стало просто необходимо, чтобы она изменила свое мнение обо мне, я не мог выносить мысль о том, что не заслуживаю быть с ней.
Неожиданно кто-то постучал в дверь. Я как раз заканчивал одеваться и крикнул, чтобы вошли. Когда я застегивал пуговицы на рубашке, то увидел глаза медового цвета, отразившиеся в зеркале.
— Ты уже вернулась с ужина? – спросил я с иронией.
— У тебя сегодня вечеринка по поводу дня рождения? – спросила она, игнорируя мой вопрос.
Я повернулся к ней, пытаясь казаться равнодушным.
— А ты думала, я буду сидеть дома и смотреть кино, сестренка?
— Ты мог бы предупредить меня. Дженна и Лион были уверены, что я иду с вами. Кстати, они внизу ждут тебя, – сказала она, скрещивая руки. Платье плотно обтягивало ее тело и всего пальцев на пять прикрывало нижнее белье. Я почувствовал, что мое настроение портится при мысли о том, что Марио может запустить руку под это платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вина (оригинальная книга)
RandomНиколас Лейстер - мой сводный брат и все, от чего я бежала всю свою жизнь. Он высокий, с голубыми глазами, черными как ночь волосами, а еще - невероятно опасен, потому что ведет двойную жизнь, которую скрывает от своего отца-миллиардера. Как же я ум...