49. Ноа

289 7 0
                                    


Когда я открыла глаза, то обнаружила, что лежу на больничной койке. У меня очень болели голова и лицо, но душа моя возликовала, когда я увидела Ника рядом.

— Наконец-то ты проснулась! – вскрикнул Николас, целуя мою руку, которую он держал в своих руках.

— Что случилось? – спросила я, не понимая, как очутилась здесь.

— Обморок, – объяснил он, глядя на меня обеспокоенно. – Врачи сказали, что ты была психологически вымотана. Тебе дали таблетки, чтобы ты поспала…

Я вспомнила все, что случилось: похищение, побои отца, Ронни, момент, когда я подумала, что отец вот-вот застрелит меня, и когда он упал на землю весь в крови…

— Что с ним? – спросила я в ту же минуту.

Николас сразу понял, о ком я спрашиваю.

Он смотрел на меня нерешительно, но, в конце концов, ответил.

— Он не выжил, Ноа. Пуля прошла рядом с сердцем, его даже не довезли до больницы.

Это было очень странно, но я не почувствовала ничего, кроме облегчения, бесконечного облегчения.

— Все кончено, – объявил Ник. – Никто больше не сможет причинить тебе вреда. Я позабочусь о тебе, Ноа.

Я почувствовала, как мои глаза наполняются слезами.

— Я никогда не думала, что все так закончится. Что я буду благодарить судьбу за то, что наши родители встретились. Еще два месяца назад все, что было связано с тобой, казалось мне адом, а теперь… – сказала я, приподнявшись на кровати. Я взяла его лицо в руки, а он осторожно обнял меня за талию. – Я люблю тебя, Ник… Я безумно тебя люблю.

Через мгновение его губы уже целовали мои, очень аккуратно, но с такой любовью… Такая любовь случается только раз в жизни, любовь, которая трогает наши сердца и навсегда остается с нами, любовь, которую мы ищем, и даже та, которую ненавидим… Именно такая любовь делает нас живыми, нужными и единственными для кого-то… И я только что обрела ее.

Моя вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя