Я проснулась с сильной головной болью и головокружением. Оглянувшись, я увидела только слабый красный свет, освещавший комнату, в которой меня держали. Кровать, на которой я лежала, и стул в углу – это все, что там было. В комнате стоял тошнотворный запах крысиной мочи. Диско-музыка, которая доносилась с улицы, не позволяла мне ничего слышать, кроме собственного частого дыхания и сумасшедшего сердцебиения.По мере того, как я приходила в себя и вспоминала, что произошло, я чувствовала, как нарастала паника, знакомый звон в ушах стал эхом, и я клянусь, что я была способна чувствовать, как кровь протекает по моему телу. Во рту у меня был горький привкус, и мне очень хотелось выпить стакан холодной воды. Они чем-то опоили меня, им удалось полностью вывести меня из игры. Я привстала на кровати и услышала дребезжание цепей: я была прикована одной рукой к стене. Свободной рукой я попыталась освободиться, но у меня ничего не вышло. Стараясь успокоиться, я думала о том, как мне выбраться отсюда. Поскольку свой мобильный я не нашла, то и позвонить никому не могла. Больше всего меня пугало и повергало в панику, что за всем этим стоял мой отец.
Мне трудно было в это поверить. Он же был в тюрьме! Даже если его выпустили, невозможно было предположить, что он начнет нас разыскивать и похитит меня. Отчаяние овладело мной.
Я стала тянуть за цепь, стараясь ее порвать, но она лишь предательски звенела. Слезы застилали мне глаза, и я ненавидела себя за это. Как я могла быть такой идиоткой? Как я могла не принять угрозы всерьез? Почему я не поговорила об этом с Николасом…
Он сейчас, наверное, сходит с ума и, возможно, винит себя во всем. Я не должна была выходить одна на улицу. Если бы можно было повернуть время вспять и исправить свою ошибку…
Я услышала, как кто-то открыл дверь. Озноб пробежал по моей спине. Это был Ронни.
— Ты проснулась… Хорошо, – сказал он, закрывая за собой дверь.
Приглушенный свет в комнате позволил мне рассмотреть его темные глаза с опущенными уголками, и голову, выбритую под ноль. Рядом с правым глазом у него появилась новая татуировка – змея, такая же страшная, пугающая и опасная, как он сам.Он осторожно подошел и сел рядом со мной на кровать. Я попыталась отодвинуться от него как можно дальше на том маленьком пространстве, которое было у меня в распоряжении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вина (оригинальная книга)
RandomНиколас Лейстер - мой сводный брат и все, от чего я бежала всю свою жизнь. Он высокий, с голубыми глазами, черными как ночь волосами, а еще - невероятно опасен, потому что ведет двойную жизнь, которую скрывает от своего отца-миллиардера. Как же я ум...