Прошло около двадцати минут с тех пор, как я в последний раз видел Ноа, но я уже скучал по ней. Я поискал ее глазами, и нигде не увидел.— Дженна, ты не видела Ноа? – спросил я, подойдя к ней, танцующей с бокалом в руках.
Она остановилась.
— Когда я вернулась из туалета, ее уже не было. Софи сказала, что она искала свой мобильный, – ответила она, оглядываясь вокруг и тоже ища ее глазами.
Я решил выйти и поискать ее на улице, но около дома никого не было. Я посмотрел по сторонам, в сторону леса, который начинался за домом, но там тоже не было ее следов. Я вернулся в дом и поискал ее в комнатах, но ее нигде не было. Я обошел все, громко звал ее, звонил на мобильный. Ничего… никаких следов.
Внизу на лестнице я увидел Дженну и Лиона у дверей.
— Я не могу ее найти, – сказала Дженна, обеспокоенно глядя на меня.
Ужасный страх охватил меня. Я снова бросился на улицу, за дом. Лион и Дженна поспешили за мной.
У машины я заметил следы на траве. Я побежал по следам и, когда приблизился к тому месту, где валялись ее туфли, застыл в ужасе.
— Ноа! – закричал я в отчаянии, лихорадочно оглядываясь по сторонам. – Ноа!
Дженна и Лион тоже звали ее, но безрезультатно.
Неужели Ронни, этот сукин сын, ее похитил?
— Вызывай полицию, – сказал я Лиону.
Пока он звонил, мы вернулись в дом. Я пошел к диджею и выключил музыку.
Все вокруг засвистели.
— Кто-нибудь видел Ноа? – крикнул я, встав на стул. Я проклинал себя за то, что я оставил ее одну.
Все начали шептаться и качать головами. Я слез со стула и схватился руками за голову… Черт… черт…
— Николас, успокойся, – повторяла Дженна.
— Ты не понимаешь! – кричал я на нее, не обращая внимания на то, что все слышали меня. – Ронни угрожал ей, и вот она исчезла.
Я снова вышел на улицу, чтобы убедиться, что она не стоит рядом с моей машиной.
Снаружи никого не было.
— Николас, полиция, – сообщил мне Лион, протянув телефон. – Они хотят поговорить с родственниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вина (оригинальная книга)
RandomНиколас Лейстер - мой сводный брат и все, от чего я бежала всю свою жизнь. Он высокий, с голубыми глазами, черными как ночь волосами, а еще - невероятно опасен, потому что ведет двойную жизнь, которую скрывает от своего отца-миллиардера. Как же я ум...