29. Ноа

332 9 0
                                    


Зачем я позволила уговорить себя надеть это платье? У меня была полностью оголена спина. Мне пришлось надеть специальный лифчик, и все же я чувствовала себя совершенно обнаженной. Но Дженна была невыносимой, когда ей что-то втемяшивалось в голову, да и я где-то глубоко в душе хотела увидеть реакцию Ника на это платье. Весь день он вел себя так, как будто он действительно просто мой друг, не распускал руки, и как бы странно и противоречиво это ни казалось, мне это не нравилось.

Вот почему я не совсем поняла его недовольство, когда мы встретились у лифтов. Он осмотрел меня с хмурым видом с ног до головы, и на мгновение мне показалось, что ему не нравится, как я выгляжу.

- Что-то не так? - спросила я, разочарованная его взглядом.

Это была совсем не та реакция, которую я ожидала.

- Ты не замерзнешь? - спросил он.

- Все в порядке, - сказала я и вошла в лифт. Вместе со мной вошла Дженна, которая была одета в черные мини-шорты и провокационный розовый топ. Ее наряд был гораздо смелее моего, но Лион не смотрел на нее хмуро.

Ребята вошли за нами. Мы спустились в ресторан. Я вновь была поражена декором и огромными пространствами.

Ник привел нас в ресторан у бассейна. Это было очень элегантное место, поэтому мы все были подобающе одеты.

Мы расположились за очень уютным столиком рядом с небольшой дорожкой, ведущей к садам и бассейну. Перед нами открывался потрясающий вид. Мы наслаждались изысканной едой и приятной беседой.

Неожиданно, прерывая наш разговор, зазвонил мой мобильный телефон. В последнее время мне не прекращали названивать со скрытого номера.

- Я слушаю.

Это был один из парней, с которыми я играла в волейбол на пляже. Кажется, его звали Джесс. Он назвал клуб и попросил меня прийти туда, когда закончится ужин.

Как только я сказала ребятам об этом, Ник снова странно на меня посмотрел. Да что, черт возьми, с ним происходит?

Я взяла телефон и написала ему сообщение. Я боялась, что этот прекрасный вечер будет испорчен.

Что, черт возьми, с тобой происходит? Ты так странно смотришь на меня с тех пор, как мы встретились у лифта.

Было забавно, как удивленно распахнулись его глаза, когда он прочитал сообщение. Вскоре мобильник завибрировал у меня в руке:

Моя вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя